Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может предложить нынешняя власть России жителям Украины, взамен людоедской идеологии последней?

Геннадий Орлов Оракул (59301), закрыт 8 месяцев назад
Светлое будущее российских олигархов,участь бесправных и обездоленных жителей России?Ради какой идеи, они должны поменять своë мировоззрение?Где наглядный пример?
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (180647) 8 месяцев назад
Традиционные историк-культурные ценности.
Равноудаление олигархов, встраивание их в государственный механизм (а иначе какие они олигархи?) с социальной ответственностью за доверенные регионы.
Развитие языка, культуры, искусства, науки.
Остальные ответы
Враг будет разбит! Оракул (69407) 8 месяцев назад
Освобождение от дерьма в голове.
ШрамПросветленный (29320) 8 месяцев назад
Начни с себя.
Враг будет разбит! Оракул (69407) Шрам, Я освободился еще в 90-е и теперь рекомендую это сделать вам.
Великий Инквизитор Мудрец (11883) 8 месяцев назад
Сменить одну жидовскую власть на другую
Шрам Просветленный (29320) 8 месяцев назад
Российская власть даже своему народу не может предложить ничего хорошего. Поэтому начала агрессию и ввела армию в Украину.
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (160512) 8 месяцев назад
трудоустройство на ремонтно - восстановительные работы снесенных памятников ВОВ .и Русской истории
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (670956) 8 месяцев назад
Жить как люди, а не как нацисты. Уже плюс
Геннадий ОрловОракул (59301) 8 месяцев назад
При нынешней российской власти жить, как люди, могут лишь единицы.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (670956) Геннадий Орлов, отнюдь не единицы
Геннадий ОрловОракул (59301) 8 месяцев назад
Ну отдельные пары, тройки, квартеты.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (670956) Геннадий Орлов, как то пессимистично к вас))
Геннадий ОрловОракул (59301) 8 месяцев назад
Нет, оптимистично. Недолго осталось нынешней власти, при таком раскладе.Пора собирать камни, хорош разбрасывать.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (670956) Геннадий Орлов, и что будет?
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114974) 8 месяцев назад
Для начала, разминирование, рекультивацию земель и восстановление жилфондов силами всей страны. Энергоресурсы по внутренним ценам. Крупные инфраструктурные проекты. Это как минимум.
Геннадий ОрловОракул (59301) 8 месяцев назад
Сударыня, вы бредите, поменять одних олигархов на других, не более.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114974) Геннадий Орлов, Очень надеюсь, что это преувеличение
Космо - котейк@ Мудрец (15049) 8 месяцев назад
Направит вашу злобу на созидание что-бы больше сало не роняли
Ревизор Просветленный (42788) 8 месяцев назад
Укробомжатник хотя бы начнет жить по человечески. Их гастарбайтеры заполонили всю Европу в качестве дешевой рабочей силы , а их женщины заполнили европейские бордели. Россия даст им нормальную работу , хорошее отношение к себе.
Геннадий ОрловОракул (59301) 8 месяцев назад
Наглядный пример, население нынешней России.Не Москва с Питером, провинция.
Волошина Искусственный Интеллект (330857) Геннадий Орлов, Хватит прибедняться. В провинции живут не хуже , чем в Москве и Питере , а во многом и лучше .
ВолошинаИскусственный Интеллект (330857) 8 месяцев назад
А может , хватит России ДАВАТЬ? Может быть пусть сами поработают и восстановят то , что наворотили? Хватит уже за счет русских жить . Хватит!
Геннадий ОрловОракул (59301) 8 месяцев назад
Не, у меня живые примеры.Вон сосед собирает монатки, дом продаëт, говорит, скоро не останется врачей в городе, так что надо когти рвать с Сибири.Знакомая, приехала с Калининграда, стало страшно там жить. Дочка собирается переезжать с Белгорода, надоело жить на вулкане.
Ревизор Просветленный (42788) Геннадий Орлов, Люди с материковой России наоборот в Крым в Калинград. Плюс сколько видео в ютубе ,как из Германии переезжают в Сибирь ,Каоинград,Крым ,Белгород.
Геннадий ОрловОракул (59301) 8 месяцев назад
Что-то не видел, чтобы люди из за границы,массово в Россию переезжали, вижу обратный процесс.
Ревизор Просветленный (42788) Геннадий Орлов, Потому что видишь только то что хочешь видеть.
джордж Оракул (64947) 8 месяцев назад
ну явно не уничтожение )) лучше голодать чем быть убитым
Анна Куусмяки Оракул (53300) 8 месяцев назад
Традиционные ценности. Свободу от внешнего управления. Созидательную, свободную, счастливую жизнь.
Геннадий ОрловОракул (59301) 8 месяцев назад
Традиционные ценности, это обслуживание олигархов, со всеми вытекающими отсюда последствиями?Созидать надо с прицелом на будущее, при нынешней власти, у народов России будущего нет.
Анна Куусмяки Оракул (53300) Геннадий Орлов, Зачем ты задаешь вопрос, если тебя не интересует ответ?
Геннадий ОрловОракул (59301) 8 месяцев назад
Оцениваю настроения, долго ли ещё это шушера, родом с девяностых,у руля продержится.Пора дом ремонтировать, а не на дрова растаскивать.
Анна Куусмяки Оракул (53300) Геннадий Орлов, Вот и ремонтируй, а не штаны здесь просиживай, оценщик кукуев...
Геннадий ОрловОракул (59301) 8 месяцев назад
Я свои кирпичики аккуратно кладу, в отличии от подобных вам, которые эту кладку ломают.Пока что говорю, что так делать нельзя. Но это пока.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (572758) 8 месяцев назад
Пуст едут в Польшу или ЕС. Русские земли должны быть освобождены от укро-оккупантов.