Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Iphone XR 128GB (экран)

Артем Аксолотлев Знаток (268), закрыт 7 месяцев назад
Стоит ли беспокоиться по повду щелканья влевом вверхнем углу? не отойдет ли?
Лучший ответ
רמשנאל Оракул (61689) 7 месяцев назад
можно и не беспокоиться но про влагозащиту можно забыть
Остальные ответы
Александр Белый Знаток (259) 7 месяцев назад
У тёти на 6ом Айфоне тоже самое было. Не отшёл¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
Артем АксолотлевЗнаток (268) 7 месяцев назад
Просто я заметил на дисплее нету в этом месте так такового крепежа, вот и думаю забить или нет