Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый бредовый бред в своей жизни вы видели или слышали?

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MARI Мастер (1070) 14 лет назад
Когда ребёнок болен, а мамаша бредит что это сглаз.
Когда грешный склоняет праведного.

Остальные ответы
Svetlana Гуру (4669) 14 лет назад
наверно, это некоторые вопры на этом сайте! =)
I Free Знаток (306) 14 лет назад
da tut po4itat' voprosi-otveti....bredovey bredovogo! :)
Lady Leona Мастер (2329) 14 лет назад
политическая речь...
Андрей Савенков Гуру (3452) 14 лет назад
Опять же согласен c TRAFIKом - деРмократия
А если повеселиться:
Препод по физре учит ст-ку играть в настольный тенис:
"Этож не математика - здесь думать надо"
ddd ddd Профи (941) 14 лет назад
россказни руководства о блестящих перспективах: -)
_ole_ole_ Гуру (3758) 14 лет назад
обеспечим к 2000 году каждую семью отдельной квартирой! Горбачев. год эдак 90-ый
Ася Мастер (1348) 14 лет назад
разговоры с собственными бабушками