Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины. Вам хоть раз в жизни приходилось убеждать женщину, что именно вы - ее принц? Как успехи?

Просто Иванова Мыслитель (6991), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любитель этого дела Просветленный (31958) 12 лет назад
....Зачем царю косить под принца?. . ;-)..Успехи как всегда - успешно!!..; -)))))))))))))))
Остальные ответы
GooDWiN Гуру (3134) 12 лет назад
Потерпело фиаско... хотя слабо старался)
Влад Оракул (65555) 12 лет назад
успехи, точнее лавры победителя пожинаю вот уже 7-й год
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Зачем убеждать? ! Это видно даже неопьяненным взглядом....