Тоньо Лунатик
Гуру
(4449)
1 год назад
Напиши им в тех поддержку или бот в телеге, что у тебя нет времени заезжать в офис и ты готов отдать сумку и вещи курьеру Яндекса (хоть еды, хоть другой специализации, Яндекс Гоу, например).
nekono
Гуру
(3560)
1 год назад
Рекомендация:
Вы можете игнорировать сообщения Яндекса, и не беспокоиться о том, что вас заставят вернуть вещи. Однако, если вы хотите избежать лишних проблем, вы можете написать в службу поддержки Яндекс Еды и сообщить о том, что вы не планируете возвращать вещи. В этом случае, Яндекс будет знать, что вы не намерены сотрудничать, и не будет тратить время и деньги на судебные разбирательства.
Ivan Sviridov
Оракул
(71240)
1 год назад
стоимости вещей не было, потому что ты их сам уже купил за свои деньги. разве не так? так работники пишут, что сами себе покупали. и хрена ты должен что-то возвращать?
Luigi MusicantiУченик (74)
3 месяца назад
Здесь прикол такой что никто сумку не покупает никто сумку не дарит то есть вообще непонятно её просто дают и всё ты можешь не удалять аккаунт и сумку не возвращать