Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автомобили и ремонт

Tim Star Профи (977), закрыт 4 месяца назад
если двигатель переделан под 73 бензин, но сейчас такого нет. Можно ли заправлять машину 95 и будут потом проблемы по ремонту.
какое масло лить в мост и ККП на М412?
Дополнен 5 месяцев назад
76 бензин*
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (182942) 5 месяцев назад
смысла нет на 95 ездить.слишком много жрать будет из за увеличенной камеры сгорания,а так то ехать будет
Tim StarПрофи (977) 5 месяцев назад
так смысл в том, чтобы хорошо ехал, поэтому и заливать 95
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (182942) Александр Старцев, с такой камерой хорошо точно не будет ехать
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (182942) 5 месяцев назад
головку блока под 92бензин надо искать
Остальные ответы
Свободный Как Птица Высший разум (532014) 5 месяцев назад
Ну сколько ты на этом старье ещё проездишь, чтобы беспокоиться о ремонте. Лей в движок любое масло подешевле, а в трансмиссию дешёвую трансмиссионку
Tim StarПрофи (977) 5 месяцев назад
смысле беспокоиться о ремонте? он не ломается
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (128583) 5 месяцев назад
тебе бы в професоры идти! ты первый придумал 73 бензин! до тебя такого небыло! масло лей трансмисионое
Tim StarПрофи (977) 5 месяцев назад
ооо тот самый Нехудой, который ничего не понимает, но в каждом вопросе свои советы даёт
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (128583) Tim Star, какие ваши аргументы?
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (128583) 5 месяцев назад
особенно непонимаю в несуществующих сортах бензина! 73 бензина никто не выпускал никогда!
Tim Star Профи (977) Сергей Нехудой, но, во-первых, я исправил. Можешь внимательно посмотереть! Во-вторых, умные люди поняли мою мысли и просто мне нормально ответили. В-третьих, научись грамотно писать. Хотя бы, элементарное правило выучи, что "не с глаголами" надо писать раздельно
александр Оракул (89821) 5 месяцев назад
Вытащи одну прокладку и ездий на 92.