Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такого необычного вы делали для своей дамы сердца?

Moriarty Мыслитель (6158), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1221850) 8 месяцев назад
Колесил по стране и в глубинках находил такие вещи,что городским и блатным со связями и не снилось и стоили дёшево,но были оригинальны,неожиданны,экзотичны и продавцы были счастливы их продать,так как местные такие вещи не брали и они не были нужны в сёлах ))
Остальные ответы
Сонная хрень Искусственный Интеллект (314440) 8 месяцев назад
Писал курсач. А она на госах мужа привела знакомить...
LuloL Гуру (4277) 8 месяцев назад
Сейчас многие из дам не тянут до такой роскоши
Капец Знаток (313) 8 месяцев назад
Избил бывшего мужа который ей проходу не давал
ПиписёнышПросветленный (34175) 8 месяцев назад
мужик!
Капец Знаток (313) Пиписёныш, Ну смотри . ты встречаешься с девушкой она свободна . и тут появляется её бывший и начинает преследовать её. Ты подходишь встретить её после работы и это мудло пьяное из за угла на тебя с кулаками бросается. Что делать ? Пришлось немного его избить