Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

7 вопросов по второму действию из произведения "бесприданница"

Саша Попкова Ученик (103), закрыт 8 месяцев назад
напишите 7 вопросов по второму действию из произведения "бесприданница"
Лучший ответ
lantana * Мудрец (15941) 9 месяцев назад
Там все ясно изложено, вопросов нет.
Остальные ответы
JoJo Знаток (290) 9 месяцев назад
самим что-ли вопросы надо сделать? странное задание
Torch U. Мыслитель (5403) 9 месяцев назад
Сугубо по 2-му.
1) C чем сравнивал Кнуров Ларису?
2) Почему Лариса не чувствовала радости от подарков?
3) Какой голос был у Антона?
4) Куда собирался ехать Карандышев после свадьбы?
5) Какое наставление Огудалова дала дочери относительно того, как быть счастливой?
6) У кого Паратов заимствовал фразу для описания женской природы?
7) С чем сравнивал идеальную взаимную любовь Паратов?
Саша Мыслитель (6411) 9 месяцев назад
Александр Грин "Алые паруса" из книги: Ал. Грин "Избранное"...
badassfukingkid Мастер (2169) 9 месяцев назад
тяжело
я прикреплю красивую картинку