Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот список моих любимых фильмов. Что может мне еще понравиться, учитывая мой вкус?

Просто Андрэ Гуру (3934), закрыт 4 месяца назад
Палмер, Спеши любить, Форрест Гамп, Слишком крута для тебя, Титаник, Рожденный 4-го июля, Ты у меня одна, Физрук, Секс ради выживания, Эскорт, Джерри Магуайер, 500 дней лета, С любовью, Рози, Шоу Трумена, P.s. Я люблю тебя, 42, Друзья, Голоса, Билли Эллиот, Мой папа — Барышников, Бойфренд из будущего, Малена, Когда мы познакомились, Выстрел в пустоту, Невидимый гость, Меняющие реальность, Страсти Дон Жуана, За пропастью во ржи, Половое воспитание, Во все тяжкие
Лучший ответ
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (205960) 4 месяца назад
Просмотри списки типа 100 наиболее кассовых или 100 наиболее популярных, по разным версиям, фильмов, думаю, половина из них тебе понравится. Боевики, смотрю, тебе не нравятся - мне тоже
МестныйИскусственный Интеллект (131548) 4 месяца назад
так боевики и есть самые кассовые.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (205960) Новенький, больше всего самых кассовых среди комиксов
Остальные ответы
Лиза 'гуль Профи (500) 4 месяца назад
посмотрите "Страна призраков", "Остров проклятых"
Артем ФилиновМастер (1134) 4 месяца назад
Остров проклятых не надо. Свихнешься ещё
Лиза 'гуль Профи (500) Артем Филинов, замечательный фильм
Подскажите Плиз))Гуру (3673) 4 месяца назад
Действительно хороший фильм
Екатерина Козай Ученик (187) 4 месяца назад
Загадочная история Бенджамина Баттона
МестныйИскусственный Интеллект (131548) 4 месяца назад
С Питтом почти все фильмы хороши)
Екатерина Козай Ученик (187) Новенький, ага))
Werstilles✰ Мастер (1324) 4 месяца назад
Кухня;Отель элеон–посмотри,вдруг зайдут сериалы
Артем ФилиновМастер (1134) 4 месяца назад
Кухня топ да
Лида Пеканова Мыслитель (7621) 4 месяца назад
Легенды осени
Умница Уилл Хантинг
Артем ФилиновМастер (1134) 4 месяца назад
2ой олды выкупят ток
МестныйИскусственный Интеллект (131548) 4 месяца назад
Умница Уилл Хантинг? Этот тупой фильм с тупыми актерами?)))))
Лало Мастер (1314) 4 месяца назад
"Лучше звоните Солу" и "El Camino", а что ещё я могу посоветовать?
Зафириций Гуру (3012) 4 месяца назад
Великий Гэтсби, Зеленая миля, Жизнь прекрасна, Бриолин, Секретный фарватер, Дневник памяти, Искупление, Загадочная история Бенджамина Баттона, Укрощение строптивого, Ла-Ла Ленд, Игра на выживание, Граница будущего, Парк Юрского периода, Операция "Арго", Далласский клуб покупателей, Криминальное чтиво. Думаю, в принципе, всё)
Подскажите Плиз))Гуру (3673) 4 месяца назад
Укрощение строптивого. Классный фильм. Несколько раз глядел
Зафириций Гуру (3012) Подскажите Плиз)), Адриано жжёт)
prosto filya Ученик (221) 4 месяца назад
Знаешь что связывает все эти фильмы ? Либидо
Blood Fi Профи (554) 4 месяца назад
Джо джо
А вообще у тебя очень разносторонний вкус такчто смотри всё
И не бойся включать чтото даже если по нозванию и постеру это калл
Не всегда это так
Подскажите Плиз))Гуру (3673) 4 месяца назад
Про описания и трейлеры ты видимо не слыхивал)
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (205960) Подскажите Плиз)), а что это?
Agata Мудрец (19508) 4 месяца назад
Луговые собачки
Ловец солнца
Настоящая любовь
Глеб Аллов Оракул (77112) 4 месяца назад
Зигзаг удачи. КинДзаДза. Максимка.
Саша Гуру (4347) 4 месяца назад
Жертвуя пешкой, Время, Не время умирать, Квант милосердия.
Catch Мудрец (18452) 4 месяца назад
Жена путешественника во времени
Кривые линии бога
Лофт
Так близко к горизонту