Почему 2 плюс на 2 в реальной Природе НЕ равно 4. Почему в школе этому не учат?
В школе обучают пальцевому счёту, чтобы доказать, что 2 плюс 2 равно 4.
Этот частный случай пальцевого счета - ошибочно перенесён на всё в Природе.
Частая ошибка физиков является изучение частного случая, а выводы перенесены на всё.
Например "Закон всемирного тяготения", когда выводы частного случая изучения силы тяжести, было перенесено на всё, а сам "закон всемирного тяготения" приписали Ньютону, хотя он выступал против него. Здесь подробнее:
Почему Закон Всемирного тяготения приписали Ньютону, если он никогда о нём не писал и выступал категорически против него? https://otvet.mail.ru/question/234906673
Масштабируем задачу 2+2=4 в реальной Природе.
Имеем 1000 рельсов по 20м и ещё 1000 рельсов по 20м.
Математики утверждают, что всегда длина будет 20000м +20000м = 40000метров.
Однако разместив рельсы между двумя городами начнём измерение, каждое новое измерение будет давать новый результат длины, отличающийся в десятки метров! Потому что рельсы находятся в непрерывной деформации, поэтому при малых измерениях неточности игнорируются, но при масштабировании - искажения накапливаются и их уже нельзя игнорировать, так как огромная погрешность.
Также при СССР не была точно измерена площадь всех земель страны, каждое новое измерение давало новый результат с погрешностью в сотни квадратных км, так как Земля находится в непрерывной деформации.
При больших числах при масштабировании искажения накапливаются, результат становится не предсказуемым, а не "стремится к математическому расчёту при больших числах", как утверждают физики по Теории больших чисел.
Именно поэтому Теория больших чисел не работает в реальной Природе.
Вывод: Равенство 2+2=4 верное при игнорировании погрешностей, которые при масштабировании невозможно игнорировать и результат никогда не будет точным, а только примерно, так как искажения накапливаются и не предсказуемы.
Почему в школе этому не учат?
2 + 2 не всегда равно 4. Можно придумать или взять множество математических колец, где 2 + 2 не равно 4. Однако в природе как раз при сложении двух объектов и двух других мы получим четыре объекта, поэтому всё математически правильно.
Закон всемирного тяготения это не математика, а физика. Это физическая модель. Физические модели не описывают реальность. Они стремятся предсказать реальность с опр. точностью в опр. условиях. Закон всемирного тяготения с этим справляется на ура и сходится с наблюдениями.
Математики утверждают, что суммарная длина рельсов при их сложении равна какому-то значению. Но если тело деформируется, то здесь уже действуют законы технической механики. Если мы растянем рельсу, то мы используем формулу растяжения и получаем длину рельсы после деформации. Поэтому ты занимаешься подменой понятий. Никакого отношения к 2+2 это не имеет.
Земля не деформируется так сильно и так быстро, чтобы давать каждый раз новый результат. При измерении площади страны никто не мерит выступы и неровности. Измеряется плоскость. Неточность может быть связана лишь с неточностью измерений в области границ.
Ошибка накапливается не на больших числах, а при большом количестве ошибок.
Равенство 2+2 верное и погрешности здесь никакой нет. Погрешность есть, когда мы работаем с вещественными значениями, но и здесь она может быть в допустимых пределах.
Совокупность 2 и 2 объектов даёт 4 объекта. Например, 2 рельса и 2 рельса дают совокупность 4 рельсов. Погрешность описана в школьном курсе физики.
Металл на то и металл, чтобы менять свои свойства от внешних факторов. Если интересно, то посмотрите таблицу коэффициент температурного расширения.
Проверять экспериментально, математическую гипотезу, при помощи железных палочек будет не корректно, и более того неточно. Это уже эксперимент из науки - физики на верность расширение-сужения железа.
А в школе физике - учат.
Как это два дерева плюс два дерева не равно 4?
Рельс это не длина это соединение , в школе этому учат
Этому учат в университете, куда люди поступают на гео- чётотам.