Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете верно ли доказательство?

Профи (551), закрыт 11 лет назад
Девушки = время * деньги
время - это деньги
Значит:
Девушки = деньги * деньги или
Девушки = (деньки)^2
А деньги - это корень зла.
Следовательно:
Девушки = (корень (зла))^2
Проделав математические вычисления получаем:
Девушки = зло
Лучший ответ
Девушки = время * любовь
время - для любви
Значит:
Девушки = любовь * любовь или
Девушки = ( любовь) ^2
А любовь - это счастье.
Следовательно:
Девушки = (корень (счастья мужчины)) ^2
Проделав математические вычисления получаем:
Девушки = наше спасение (представь мир без них...)
Остальные ответы
вот пожалуйста - результат - приземлённого мышления. . А вы за что больше беспокоитесь? за деньги?
но без этого зла небылоб и тебя....)))
Ishodnye dannye nevernye...
Devushki= sex* neskuchnaja zhizn'
Dalshe schitaj sam:-)
Ну зачем вы так! Обидели девушек!! ! Не нужно правду - и в лицо!! ! Жалеть нужно людей-то...
Вот оказывается где тупые загоны!
Net!oshibka,prishem 1go roda kagetsia...nevernaia gipoteza bila vzata za istinu izna4alno,otsuda i vse dokazatelstvo poletelo...