Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть такой реактивный мотоцикл spirit of america он 840 кмч едет. Spirit of america formula shell который едет 1088

Михаил Воробьев Ученик (21), закрыт 3 месяца назад
Есть такой реактивный мотоцикл spirit of america он 840 кмч едет. Spirit of america formula shell который едет 1088 считается jet мотоциклом?
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185471) 4 месяца назад
смотря какую классификацию рассматривать
Михаил ВоробьевУченик (21) 4 месяца назад
Formula shell
Остальные ответы
inga zajonc Искусственный Интеллект (183542) 4 месяца назад
Мотоциклом считается тот механизм, в котором водитель сидит сверху. Но на скорости 1088 водителя просто сдует. А если водитель внутри какой ни на есть кабины, то это уже автомобиль.
Михаил ВоробьевУченик (21) 4 месяца назад
Потому что он трёхколёсный его присвоили к мотоциклу