Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно!! Помогите, пожалуйста, решить задачу по механике. Задача на фото

Даня Доля Профи (715), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
iq iq Знаток (275) 9 месяцев назад
в чем вопрос то
Даня ДоляПрофи (715) 9 месяцев назад
Решить задачу. Условие задачи на фото. Там где таблица
Даня ДоляПрофи (715) 9 месяцев назад
На конструкцию действует распределенная нагрузка q,
сосредоточенные силы P, G и момент сил M. Определить реакции в связях
(опорах), наложенных на конструкцию. Исходные данные приведены в
таблице 1. Схемы конструкций приведены ниже (размеры в метрах).
Остальные ответы
Тимофей Григорьеа Ученик (120) 9 месяцев назад
напиши математице иди нахрен она поймет поставит два и забей на это все
Егор Ююкин Ученик (146) 9 месяцев назад
нарисуй пенис в тетрадке поставят 5 на ЕГЭ
054 Мудрец (14294) 9 месяцев назад
Решить можно. Странная конструкция. Вопрос встречный - в ЧЁМ задача?? Определить профиль металлоконструкции или железобетона + поставить армирование и выпустить РАБОЧКУ?? Делать не буду, компьютер надоел, и приколы преподов я не знаю. На работе такое считают по разному - зависит от настроения начальника, и ВСЁ! Только ОНА определяет вашу судьбу.
Даня ДоляПрофи (715) 9 месяцев назад
На конструкцию действует распределенная нагрузка q,
сосредоточенные силы P, G и момент сил M. Определить реакции в связях
(опорах), наложенных на конструкцию. Исходные данные приведены в
таблице 1. Схемы конструкций приведены ниже (размеры в метрах).
Даня ДоляПрофи (715) 9 месяцев назад
Дополнение к заданию:На конструкцию действует распределенная нагрузка q,
сосредоточенные силы P, G и момент сил M. Определить реакции в связях
(опорах), наложенных на конструкцию. Исходные данные приведены в
таблице 1. Схемы конструкций приведены ниже (размеры в метрах).
054 Мудрец (14294) Даня Доля, так не делают инженеры. ИЗ ЧЕГО БАЛКИ?? Какой собственный вес. Я себе мозги бредом ваших преподов забивать не буду!!!
Николай Никифоров Ученик (110) 9 месяцев назад
Зачем вы списываете с ГДЗ????????