Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему владельцы АвтоВАЗа нарушают правила больше всего ,типо понтуются или просто так ?

Максим Петров Профи (706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Жека Искусственный Интеллект (104057) 4 месяца назад
Это твои фантазии
Максим ПетровПрофи (706) 4 месяца назад
были бы это фантазии ,но к сожалению это не так
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (351778) 4 месяца назад
Это в какой школе?
Максим ПетровПрофи (706) 4 месяца назад
это на дороге
Алехандро Искусственный Интеллект (351778) Максим Петров, не видел такого за 8 лет.. Так что видимо все же в школе.
Серый Искусственный Интеллект (187145) 4 месяца назад
вааще не нарушаю, 3,14здишь, касатик.....
Максим ПетровПрофи (706) 4 месяца назад
вы может и нет ,но многие да ,хотя прикола не понимаю
Серый Искусственный Интеллект (187145) Максим Петров, на крутых тачках нарушают, часто видел.... на Приорах только чурки обезбашенные нарушают, но им закон неписан ...
Erma Просветленный (31478) 4 месяца назад
чаще всего на премиальных авто нарушают и на авто среднего сегмента конкретно черного цвета, такси не в счет, так как такси является лидером по нарушениям.
Aston DBS Высший разум (471652) 4 месяца назад
Можно ли со статистикой официальной ознакомиться или же "показалось" и "так и есть" перепутал местами?))