Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Были ли несправедливые учителя у ваших детей? :)

*Queen* Искусственный Интеллект (158476), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кулёма Искусственный Интеллект (147504) 1 год назад
У младшего была такая. Математичка. Я даже разбираться к ней ходила.
Остальные ответы
Фёдор Антонников Профи (669) 1 год назад
Сам школьник, и да, такое бывает)
Marilyn Искусственный Интеллект (110941) 1 год назад
Мои ещё не ходят в школу.но если смотреть на младшая сестра и племянник,то сейчас учителя стали какие то злые,и вообще не заинтересованы в обучение детей, раньше,в мое время все таки было получше,хоть и тоже я считаю не правильной нашу систему обучения,но сами все таки были лучше
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (130419) 1 год назад
У маленьких пока нет. Надо спросить у сына, но он тоже не жаловался.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (186791) 1 год назад
Ну он жалуется иногда. То историчка то математичка незаслуженно 3 ставят, но я склонна думать что это скорее лень ребенка чем злой умысел учителя.
Евгешка Оракул (72037) 1 год назад
Да, в младших классах. Но там проф выгорание во всю шло.
А.Т. Искусственный Интеллект (101072) 1 год назад
Нет. Им повезло. Мне так не везло(((
Наталья Искусственный Интеллект (196712) 1 год назад
Нет, не было таких учителей у сына.
Были безразличные, некомпетентные, но не справедливы не было
Light Просветленный (43153) 1 год назад
Не знаю,,, у нас всегда были лишь пятерки
Мrs.Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (299225) 1 год назад
Да. В начальных классах. Вообще неадекват.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (206037) 1 год назад
Нет. Все были справедливы. Старший заканчивал литературно-историческую школу с пед.классами (1984- 1994гг), младший французко-юридическую с углублённы изучением права( 1994-2004гг)
Дмитрий Искусственный Интеллект (130194) 1 год назад
Кажется да, но проходят годы и по другому смотришь на ситуации.