Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Математика Срочно помощь

Мирослав Краснобаев Ученик (174), закрыт 7 месяцев назад
Срочно нужна помощь
Лучший ответ
Tania Гений (57943) 8 месяцев назад
уравнение касательной имеет вид
y-y0=f'(x0)*(x-x0)

x0=1, y0=1
f'(x)=(4/3)*x^(1/3)
f'(x0)=(4/3)*x0^(1/3)=4/3

y-1=4/3*(x-1)
откуда
у=(4/3)*x -1/3
Остальные ответы
Токсик Токсичиский Знаток (397) 8 месяцев назад
Реши с помощью Кампуса.
АСВысший разум (145803) 8 месяцев назад
одноклеточное, тебя не спрашивали о том через что решать, если заметил, а реклама на сервисе запрещена.
АС, а ты не думаешь что человек ответил тупо для балла?как и пользователь iq iq
iq iqЗнаток (275) 8 месяцев назад
я крутой
iq iq Знаток (275) iq iq, да ты лучший