Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как очистить кеш авторизации через ВКонтакте?

Дмитрий Правильный Профи (709), закрыт 9 месяцев назад
У клиента есть аккаунт ВКонтакте
Компания провела ребрендинг изменилось название и логотип
Но когда от имени компании логинишься на сторонних ресурсах чтобы что то прокомментировать, там и старое название и старое лого
Возможно не совсем правильно выбрала Категорию, но в других очень много школьников
Лучший ответ
ИгроДоктор Разработчик 9 месяцев назад
Сторонние сервисы при авторизации через ВК обычно берут оттуда имя и суют себе в базу. Соотвественно, когда в ВК имя меняется, сторонние сайты уже не обновляют имя, ведь регистрация прошла еще на старом. Здесь варианта два: Либо зайти в ЛК стороннего сайта и изменить имя там, либо написать в поддержку с запросом на изменение имени
Дмитрий ПравильныйПрофи (709) 9 месяцев назад
Да Вы правы.
чистка кеша не поможет, проблема в самом протоколе, не предусмотрено обновление один раз переданных данных
Авторизовался один раз 100 лет назад, после этого хоть 100 раз меняй ник и аватару будут отображаться старые.
То есть это настолько криво сделано что даже обидно за наших программистов.
Авторизация через есть на глобальных площадках типа глобальных информационных агентств, там никто не ответит. Проблема на этапе создания протокола авторизации ...
Остальные ответы
niet Мыслитель (6861) 9 месяцев назад
Может помочь чистка истории.
Дмитрий ПравильныйПрофи (709) 9 месяцев назад
где почистить историю? Это же авторизация она может быть вообще в другом браузере, с которого ни разу не заходил
nietМыслитель (6861) 9 месяцев назад
Это сохраненые пароли, данные с сайтов.К пимеру тут.
niet Мыслитель (6861) niet, а вы на пк? Или через приложения?
nietМыслитель (6861) 9 месяцев назад
Возможно тут, я не обновляю его, пинципы.
имя фамилия Оракул (68889) 9 месяцев назад
Это всего лишь сохранённые кукис-файлы.
Дмитрий ПравильныйПрофи (709) 9 месяцев назад
не стоит давать советы если не в теме
имя фамилия Оракул (68889) Дмитрий Правильный, я ломал хакеров. Так что я как никто иной разбираюсь во всём.
Серёжа Знаток (336) 9 месяцев назад
Очистить в вк можно тока через настройки там очистить кеш
Дмитрий ПравильныйПрофи (709) 9 месяцев назад
чистка кеша не поможет, проблема в самом протоколе, не предусмотрено обновление один раз переданных данных
Авторизовался один раз 100 лет назад, после этого хоть 100 раз меняй ник и аватару будут отображаться старые.
То есть это настолько криво сделано что даже обидно за наших программистов