
интересно я сексуалная

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Интересно, а что ты ожидаешь услышать? ;)
Остальные ответы
Нет.... Адназначна))))
в спортзал ДАМОЧКА!
Раздевайся хотябы до белья, заценим.. . И волосы распусти....
А ты смелая! Могут и обосрать! Честно говоря секса моловато. Боком бы встала. И волосы распустила!
Однозначно да! Но позволь небольшой совет: либо носи гладкий бюстгалтер, либо вообще не носи, а то эти рельефы на груди смотрятся не очень...
Научись для начала правильно писать СЕКСУАЛЬНАЯ пишется с мягким знаком!
надо было фотку в полный рост кидать... .
ты симпотичная.. но сескси по этой фоте тебя не назовеш..
Хороший вопрос.Все бы были такими открытыми. Многих интересует так-же нижняя часть тела.А так,вид нормальный.
ну то что мы видим на фото -дает право с уверенночтью на 50 процентов сказать что ДА. потовины не видно....так что зарабатывай очки и получай положительные эмоции от кмплиментов
Недавно мы тут говорили о том, что сексуальность не только во внешности. Она должна быть в голосе и в поведении и в характере. Так что по фотке можно сказать только симпатичная ты или нет, а сексуальность - это комплексное понятие
Ты молодец! Вот я боюсь сувать свои фотки в инет, а вдруг ...чего плохого скажут! А ты очень симпотичная, это я тебе говорю( любитель обсуждать чужие личики), а на других не обращай внимания, в 99 % из 100% скорее всего они сами на рожу не вышли!!! ТЫ СУПЕР!
Леночка, а разве сексуальность это внешность? Вся сексуальность таиться в человеке(его манеры, голос, взгляд и т.д.).
Задумайся над этим и жить станет легче. И сексуальность увеличится вместе с самооценкой...
А я фотки не вижу..а так заценить хочется!!
Вообще когда такой вопрос задают, считается, что человек в себе не уверен. Жалко посмотреть фото не могу. Может и подняла бы твою самооценку!!!
Давай проверю и отвечу!