Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите советом от этого зависит жизнь

Просто Сергеевна Знаток (316), закрыт 8 месяцев назад
Пьет по субботам и воскресеньям,по 8 литров пива,раньше пил меньше,я сейчас в положении жду Ребенка,аборт боюсь,да потом жалеть всю жизнь..
раньше литра 3 выпивал по выходным..
Прошу пить меньше не слышит вообще
Сейчас пиво разлил я виновата просила его не пить,разлил схватил подушку на которой спит и ею вытер пол ногами прям и говорит мне беременной это сука всё из-за тебя и вообще я больше в комнату не пойду она проклятая
А я его целую и прошу меньше пей мне это не нравится
Ребенка жалко,как посмотрю как он выглядит мерзко становится и стыдно…
Что вот делать,его даже не пугает что я уйду он мне говорит я не хочу детей,а хотя сам меня просил говорит возраст уже мне 20 ему 30
Не понимаю что делать…
Помогать кроме него мне никто не будет с ребенком
Да и вешать я не хочу ни на кого
Лучший ответ
Mamay Мастер (1917) 9 месяцев назад
В больничку прокапаться
Остальные ответы
Вова Папов Искусственный Интеллект (114410) 9 месяцев назад
А..поболтаем?
Просто СергеевнаЗнаток (316) 9 месяцев назад
Говорите..
Вова Папов Искусственный Интеллект (114410) Просто Сергеевна, вчера не дождался..
СпиноГрыс Ученик (213) 9 месяцев назад
Тоже самое, но только мы с друго пьём колу и маунтин дью. А так ситуация ужасная, мой дед спился, и на небеса отправился(не точно) . Иди в суд подай, на него.
ДианаПросветленный (25423) 9 месяцев назад
Подаю на тебя в суд потому что пиво пьешь восемь литров, а надо один
Диана Просветленный (25423) 9 месяцев назад
А что бояться, медикаментозный аборт, таблетку выпил и всё, не порть себе жизнь, зачем от алкашей рожать не понятно
Просто СергеевнаЗнаток (316) 9 месяцев назад
медикаментозный уже нельзя
Просто Сергеевна Знаток (316) Просто Сергеевна, срок уже большой только если выскабливание ,но это первая беременность
Евгений ЗолочевскийУченик (83) 9 месяцев назад
Аборт это ужасно.
Серьезно, не нада, жалеть будешь потом..
имя фамилия Оракул (68856) 9 месяцев назад
Пиво это не алкоголь, а детский напиток. Меня пиво даже в детстве не брало. Только чуть-чуть шампанское, после полубутылки.
MootNbIйПросветленный (32544) 9 месяцев назад
Конечно, оно тебя не брало, если пить его глоток или два.
Я б Знаток (268) 9 месяцев назад
На данный момент аборт стал менее травмоопасным для девушки, поэтому не бойтесь его делать. "Даст бог зайку- даст и лужайку" тут не работает.
Что насчёт мужчины- бегите от него. Такие люди,к сожалению, не изменятся.
Вы молодая и, я уверенна, красивая девушка. За вами будут бегать ещё куча мужчин, от которого уже можно будет родить ребенка(если захотите).
Вы справитесь
Владимир Оракул (94357) 9 месяцев назад
Как не крути, но рожать от такого нельзя, опасно что ребенок болеть будет.
И потом, сможешь ли одна его на ноги поставить? Тут только САМА должна решить как тебе быть. Нельзя чужое мнение принимать на веру. Я сказал что думаю, решай только сама.
ИгроДоктор Разработчик 9 месяцев назад
Мне кажется, что Вы сами знаете решение, Вам просто нужно услышать одобрение со стороны… Бросайте его. С ребенком Вы любые трудности преодолеете, а вот с такой аморальной обузой - нет
efwef wefw Гуру (3854) 9 месяцев назад
История по Достоевскому прямо
MootNbIй Просветленный (32544) 9 месяцев назад
Аборт или рожать и растить одной. С таким дебилом жить нельзя даже без детей.
⭐Человек с Земли Оракул (60970) 9 месяцев назад
Это не проблема, это лишь расходы.
Проблема это то, что нельзя решить за деньги.
ivan boltalov Искусственный Интеллект (137058) 9 месяцев назад
«Дом для мамы» – уникальный кризисный центр, оказывающий помощь беременным женщинам и матерям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию. В рамках работы Центра женщины получают духовно-психологическую, социальную, юридическую, гуманитарную помощь, приют временного пребывания, осваивают новые профессии, восстанавливают социальные связи, приобретают установку на самостоятельную активную позицию в жизни. https://miloserdie.help/projects/krizisnyy-tsentr-dom-dlya-mamy/

60 приютов для женщин в кризисных ситуациях https://foma.ru/60-priyutov-dlya-zhenshhin-v-krizisnyh-situatsiyah-html.html

Помощь мамам https://domdliamamy.ru/
друг просто Профи (875) 9 месяцев назад
Вы очень много не договорили, это ваш муж? И у вас от него есть ребенок? Он работает? Сколько лет вы вместе? Вы сами частенько любили выпивать?.
Он чем то не доволен и требует от вас? А потом начинает пить и обвинять, выскажите несколько причин пожалуйста.
И да когда большая разница в возрасте люди обычно не слышат, друг друга разная система ценностей.
Да и мне кажется причина то в вас имеется, вы ее не хотите замечать, да и это только догадки. После того как ответите.
Я вам расскажу в каком направлении нужно действовать. Любую проблему можно исправить нужно просто указать путь. Люди побольшей части сами себе и создают проблемы.
Loitel Гуру (4550) 9 месяцев назад
Найдут обрыгана с подвала и потом жалуются в интернете..
Stupid woman..
Ольга Слуцкая Мудрец (10867) 9 месяцев назад
Дело не в литраже пива, а в отношении. Он так относится к тебе, а как будет к ребенку? Есть куда уйти? Что будешь делать одна с ребенком? На что и как жить?
ДианаПросветленный (25423) 9 месяцев назад
Да ещё и долбит периодически, вообще треш
Ольга Слуцкая Мудрец (10867) Диана, угу, по хорошему бежать роняя тапки, но это бывает тяжело(((
элина Искусственный Интеллект (105111) 9 месяцев назад
Двадцать лет не маленький возраст чтобы уступить уговорам. Вы должны были подумать в каких условиях будет расти ребенок, хватит- ли финансов, будет- ли мужчина хорошим отцом. Знали и о том, что выпивает. Если есть куда уйти, то лучше уходите сейчас, потом будет еще хуже: вечный недосып, ваше нытье по поводу его выпивок, может и денег хватать не будет. Все равно расстанетесь, то душу себе и ребенку помотаете. Знаю, что советую, отец пил.
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (7015) 9 месяцев назад
Делать аборт и разводиться с неадекватным синяком.
Если хочется спустить жизнь в унитаз - оставить все как есть.
FV-шка Профи (669) 9 месяцев назад
Прежде чем всяким алкашам ноги раздвигать, мозгами надо было думать.
Women...
F. B. I. Мастер (1571) 9 месяцев назад
Если он сейчас кроме проблем ничего не несет в вашу жизнь, чем вы думаете он вам будет помогать? Если есть куда съезжать, то бросайте его. От женского страха остаться одной мы сами делаем свою жизнь невыносимой.
latimeria Оракул (88655) 9 месяцев назад
От алкаша рожать нельзя
Y.Nine Искусственный Интеллект (180707) 9 месяцев назад
Валить от этого пивососа.
Вы ему не нужны, а он Вам и подавно.
Правильный путь часто в начале видится как шаг в неизвестность.
Помогать Вам пока Вы с ним, точно никто не будет, а пойдёте своей дорогой, как знать...