Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый популярный вопрос маил ру ответов?

Илья Васильев Мастер (1701), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3159130) 4 месяца назад
Сложно выделить один самый популярный и интересный вопрос на "Ответах".
У каждого на проекте свои предпочтения и вкусы.

Самые популярные вопросы в истории "Ответов" те,
которые получали/получают много лайков/нравится
или много ответов на них.

Вот несколько примеров.

Больше всего ответов было в вопросе:
"Что Вы больше предпочитаете с утра ЧАЙ или КОФЕ? "
там было дано 5548 ответов.
Но на данный момент этот вопрос удалён, как нарушающий
правила проекта.
__________________________________

На данный момент рекордсменом по количеству ответов
является вот этот вопрос:
"Если дать вторую квартиру Вашей семье, Ваши родители разведутся
или семья сохранится? "
Вопрос был опубликован на "Ответах" 17 апреля 2007 года
Владимиром Жириновским (ныне покойным).
Там дано на данный момент 4562 ответа.

Ссылку давать не буду, чтоб не посчитали за нарушение правил проекта.

Вопрос можно посмотреть, забив тут вверху страницы в поиск по вопросам
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/searching
тему/заглавие вопроса.
Либо забить заглавие вопроса в поисковик Яндекса .
_____________________________________

Рекордсменом по голосам на "Ответах" на сегодняшний день
является опрос: "Что твёрже, стекло или железо ?"

Рекордное количество проголосовавших в этом опросе
4401 человек, а "лайков/нравится" - 383, но, поскольку по новым
правилам можно сейчас голосовать в закрытых (решённых)
опросах, то количество проголосовавших в том опросе может
ещё увеличиться.

Опрос был опубликован на "Ответах" 19 апреля 2016 года.
Его тоже можно найти/посмотреть, воспользовавшись
поиском по вопросам тут вверху страницы, либо поиском в Яндексе.
__________________________

Вопросы с большим количеством лайков/нравится можно
встретить/просмотреть в "Золотом фонде" (сокращённо ЗФ) проекта:
https://otvet.mail.ru/golden/

Для примера вопрос:
"Где играют в шахматы с живыми игроками?"
собрал на данный момент 1011 "лайков".

Ответы на вопросы в ЗФ замечательные, особенные,
интересные и полезные для чтения.
Ответы на вопросы в ЗФ оригинальные и не являются
копией того, что итак можно найти в Инете.

Там можно потратить не часы, а дни и месяцы для
ознакомления с полезной и уникальной информацией.

Источник: © 2.10.2023
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (348449) 4 месяца назад
Решите какую-то хрень и фотка с задачей
Омега ⟨ω⟩ Оракул (77242) 4 месяца назад
Только неприличных, троллинг. Есть парочку, но озвучивать их не.буду. мне Бан не нужен.
Но намику что лижбо просзба орального секиса, либо предложение его.
И не двухсмысленные намёки на родственную связь по материнской линии.
И признаться такая аудитория угнетает и печалит.
Второй на месте по рейтингу вопрос начинается с фразы "Помогите с заданием/решить СРОЧНО!"