Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие игрушки,из тех что вы покупали, больше всего понравились вашему ребёнку?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Старшему -компьютер и выделеный интернет.
Младшему - рыбки и другие обитателей мирового океана в любых вариациях, смешарики.
Остальные ответы
Лошадки в любых вариациях.
Я ппок анезнаю! Только жду его! Но известно, что мальчик, поэтому муж купил железную дорогу! Больной!
Дочке два месяца она ещё не понимает
Всякие муз. инструменты, особенно барабан
музыкальные, если ребенок маленький,
игрушку которую может сделать сам, если постарше
главное не просто так, а в награду, или на праздник
я не совсем ребенок, но в душе мне вечные 5 лет (некоторые говорят, что меньше)
в детстве любила конструкторы и развивающие игры.. . развивайте интеллект ребенка с детства! а главное - играйте вместе с ним.. .
(как психолог советую)
Все, что катается. Любит за колесами наблюдать. Машики, коляски и т.п.
Девочка, год и месяц.
Собака ! :-)))
Источник: http://www.dog.blister.ru - каталог пород собак
машинки и все выды огнестрельного оружия. а я стараюсь покупать игры для развития
я как крёстная мама, покупала своему крстнику и племяшкам конструктор себе домой. думаю... придут. будет чем поиграть, так мой племяник-крестник был безума от него..пришлось ему отдать, так он почти везде с ним монается. к бабушке с дедушкое едет, тащит с собой. а так на ДР подарилда ему модель машинки... и что странно. он когда похожую у меня увидел до ДР , такую истерику поднял, что хочет и всё..это первая истерика была.. модельку обожает;)
Конструктор Лего.
Развивает мышление.
пока что все нравятся минут пять
мягкие игрушки (маленький белый мишка (умка) , корова с колокольчиком )