Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчики, как вам, когда ваша девушка нравиться вашим друзьям?

Lily Мастер (2443), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 14 лет назад
Это здорово. Еще круче ели и твои друзья нраватся твоей девушке.
Остальные ответы
*** Профи (951) 14 лет назад
знаешь, я нравлюсь всем друзьям своего парня и друзьям своих подруг и т.д. Мой парень от этого просто в восторге, правда ревнует иногда, но я верная
Пользователь удален Гуру (4459) 14 лет назад
это иногда бесит ...когда она сама хочет понравиться и заставить поревновать.
ведь это самый лучший способ проверить остыли ли у парня чувства.!!