Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти ΔH ??

triedddd Ученик (187), закрыт 8 месяцев назад
Как нашли эту ΔH? Почему 1мм??
Лучший ответ
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (194807) 9 месяцев назад
Из одной "аш" вычли другую. Как положено.
trieddddУченик (187) 9 месяцев назад
Так ΔH должно = 1
Айнур Рахматуллин, тут это данность.
Остальные ответы
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (189220) 9 месяцев назад
Абсолютную погрешность не "НАШЛИ", а взяли как цену деления миллиметровой бумаги.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (136578) 9 месяцев назад
Тогда погрешность равна половине цены деления
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (189220) Виктор Адаменя, необязательно - иногда берут и за цену деления. В заданиях ЕГЭ встречается и то, и другое, а там не используют то, что не общепринято.