Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется ы по английски???

Мастер (1404), закрыт 7 лет назад
я в нем, в английском ни бум бум

За ранее спасибочки!))
Лучший ответ
как y
АнатолийПрофи (639) 7 лет назад
вот так krasnyi
AnikaМастер (1404) 7 лет назад
это уже более похоже на правду)
Анатолий Профи (639) это так и есть..))))) везде где встричал пишут так!!
горбачев эдуардУченик (140) 1 год назад
вообщето s
Остальные ответы
например, красный - krasnii, белый - belii... =))
Максим ЯсыревУченик (231) 1 год назад
вообще-то красный - red, белый - white
Артём МиловановУченик (116) 9 месяцев назад
красный red
Olechka Мастер (1992) дело в вопросе а не в переводе
Галина ХлюбтаУченик (172) 7 месяцев назад
красный red а белый whate
Olechka Мастер (1992) Сколько еще умников найдется? Транслитерация слово не слышали?))) Теперь как y пишется, а раньше по ситуации
алиночка машковаУченик (103) 2 месяца назад
красный пишется red а белый white не уч
сложно всё в этой теме.... Озадачили.
что значит Ы, в английском нет такой буквы...
Как правило - Y
Источник: учитель :-)
В английском языке буква ы не употребляется также как и ь но если вы используете букву ы в качестве имя или же "ника'' то можно употребить сочетания маленьких английских букв B и L в итоге получиться bl .
hjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuuehjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuhjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuueuehjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuuehjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuhjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuueuehjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuuehjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuhjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuueuehjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuuehjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuhjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuueuehjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuuehjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuhjlkuhyytfryjumrrk56erjrytujoihjgfdrsaetuyhj[p;lkjjjjjjjjjjjjjjjjghjkllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll;ityyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyhcccgfuuuuuuuuuuuuuuuuueuehhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh