Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Топ професии с которыми справится каждый или большинство людей

кто-то Мастер (1464), закрыт 8 месяцев назад
Отучился в колледже на авто слесаря, но понял что не моё, не суть. Хочу получить высшее образование, только определиться не могу со специальностей, посоветуйте что-нибудь
Лучший ответ
интуит Мыслитель (8303) 8 месяцев назад
Ты сам читал то что ты написал ? Отучился на слесаря и хочешь высшее с которым справятся большинство , это не топ , это тип топ менеджеры
кто-тоМастер (1464) 8 месяцев назад
если нечего предложить то не вставляй 5 копеек, кэп
интуит Мыслитель (8303) кто-то, если тебе стамочке линочке нечего умного спросить то и пались всегда как герхарт бомжелюб
интуитМыслитель (8303) 8 месяцев назад
когда мир уже увидит твою книгу линочки лингвисточки академичечки нобельши космонавточки ?
Остальные ответы
Мудрый Манул Мыслитель (8576) 8 месяцев назад
Вопрос нужно конкретнее задавать, помочь выбрать тебе направление для относительно несложного обучения, а в дальнейшем и работы, или просто привести в пример профессии низкопрофильные. Нефтегаз и айти - хорошие зп, если мозги есть, то оно пойдет в гору.
кто-тоМастер (1464) 8 месяцев назад
несложного обучения, востребованность, нормальная зарплата
Мудрый Манул Мыслитель (8576) кто-то, Ну, я своё сказал. Нефтегаз. направление - ерунда, как по мне. Если логические и математические навыки - в айти самое место. А так, естественно, сам тоже покопайся в интернете. Необязательно ко всем прислушиваться
___ Мыслитель (6812) 8 месяцев назад
Так никак не посоветуешь, всё зависит от конкретных возможностей и индивидуальных особенностей.
Вполне Фор Мудрец (10981) 8 месяцев назад
Сразу представляй где конкретно работать хочешь и там пляши уже
® Мыслитель (7600) 8 месяцев назад
Таких не существует, даже мыть, убирать, грузить надо уметь...
Вася Воробьёв Гений (56798) 8 месяцев назад
Дворник
Вахтёр
Охранник
Уборщица
Сторож
И это, что внутри куклы сидит...как его...
Ирина Панова Мастер (2177) 8 месяцев назад
смысл-то в чём?
самообразование - бесплатно.
а ради очередной *бумажки* с печатями стоит ли огород городить?
время.
научитесь хотя бы им распоряжаться грамотно.
живите с-е-й-ч-а-с.))((
Анастасия Щи Гуру (3569) 8 месяцев назад
любой справится с профессией дворник, няня, посудомойка, дом. работник, если есть права или сила-то личный водитель (телохранитель), кассир, официант, ведущий радио, продавец-консультант, бариста, ведущий в ЗАГСе, аниматор, волонтёр, сторож, тот, который листовки раздаёт и тд. но в основном это все низкооплачиваемые прислуги.
валера симаков Оракул (53825) 8 месяцев назад
Стань спекулянтом что могут все за это не платят, а спекулянты, купил дешево продал дорого и все
Dionis Гуру (3325) 8 месяцев назад
Оператор чпу, маляр, сварщик, автоэлектрик, электронщик..
Администратор ВК ✔ Ученик (26) 8 месяцев назад
Здравствуйте. Если имеете ноутбук, и можете долго сидеть, то работать модератором. Лучше конечно утренним. Зарплата где то 40к. Я предпочел бы удаленную работу.
Mamay Мастер (1917) 8 месяцев назад
официант и продавец
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (219119) 8 месяцев назад
Я бы вам посоветовала поступить в строительный вуз.Это очень прибыльно и перспективно,особенно если поступить на факультет тгв(теплогазовентиляция).
Елена Просветленный (21902) 8 месяцев назад
Менеджер, им даже артисты и медсестры идут