Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень нужна помощь! Непонимаю что происходит в отношениях. Что будет дальше?

Вишенка) ) Ученик (193), закрыт 8 месяцев назад
За неделю две ссоры подряд. Неужели он хочет расстаться? Говорит что очень любит. Совсем не понимаю его.
Какие чувства, мысли, планы у него? Помиримся все таки или нет?
Светлана 17 июня. Андрей 25 июля 1985
Спасибо огромное за помощь и ответ!
Лучший ответ
MagiyaLillit Мастер (2469) 8 месяцев назад
Любит, считает семьёй, ссора из-за белой женщины, закрывает дороги
Григорий ЮсуповГуру (4291) 8 месяцев назад
Мне сегодня приснился секс с Дианой 13.10.1996 её трахнул мой друг. Что может означать сон?
Наталья . Ученик (38) 8 месяцев назад
Спасибо огромное за ответ! Помиримся? Он хочет помириться и сделает шаг навстречу?
MagiyaLillit Мастер (2469) Наталья . , открывайте дороги и помиритесь
Остальные ответы
Елена Батыр Искусственный Интеллект (115927) 8 месяцев назад
тестирую новую колоду таро- скорее всего расстанетесь... есть у него такая черта характера как мелочность?)