Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про дедушку Ветерана ВОВ. (В живую его не видел)

Рустам Мирзаев Ученик (226), закрыт 9 месяцев назад
Вопрос много раз задавался, но правила Ответов Майла не давали нормально спросить.
Мой дедушка На какую национальность больше похож? Монголоидный(Азиатский) он или Европеоидный? Прошу без грубости, дедушка был ветераном ВОВ, в живую я его не видел, умер до моего рождения.
Мне просто лично интересно, как он выглядит в глазах людей, интересно национальность,ибо интересно откуда корни.
Знаю что он с Востока, а на востоке есть как и Монголоидные(Азиаты) Так и Европеоидные к примеру как Турки или Таджики. Это привел к примеру.
Лучший ответ
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (355024) 9 месяцев назад
Мой дедушка похоронен в братской могиле. Комбат. Погиб "смертью храбрых" 21.10. 1941. Москву защищал. 120-я стрелковая дивизия.Никогда не видела. Родилась много позже.На могилу ездили. Все есть в свободном доступе. См. Архивы МО
Рустам МирзаевУченик (226) 9 месяцев назад
у нас проблема, отчество неизвестно
Рустам Мирзаев, это не проблема
Остальные ответы
Владимир Гробов Мудрец (18237) 9 месяцев назад
Из своего опыта скажу, что ваш дедушка похож на мусульманина. Волевой взгляд, наверно и ростом велик.
Рустам МирзаевУченик (226) 9 месяцев назад
Так и есть, но в рамках вопроса, на кого похож больше? Монголоида или Европеоида?
Владимир Гробов Мудрец (18237) Однозначно на европеоида. У меня на работе есть человек, молодой мастер, не более 40 лет, очень похож, из Башкирии родом, но он, как и ваш дедушка - европеоид однозначно.
.Профи (623) 9 месяцев назад
Нос похож на представителя северного Кавказа! Статный нос высокий лоб, что-то такое есть .
Национальность предположить не могу, т.к. много на кого похож, можно сказать и на грузина, и на азербайджанца, и на армянина, и на узбека.
Но лицо европиоидное , просто нависшее веко, а не азиат кий разрез
Овов нуну Ученик (138) 9 месяцев назад
Немец. Чистокровный ариец
Alesha Bazhgin Мастер (1612) 9 месяцев назад
Конкретно сказать не могу, именно про страну, но, к европеоидной рассе я больше склоняюсь.
KlimИскусственный Интеллект (272476) 9 месяцев назад
А я конкретно могу сказать
Фантомас Мудрец (18387) 9 месяцев назад
...да какая разница? - главное человек достойный! а в Советском Союзе была только одна нация - Советский Человек!...)
KlimИскусственный Интеллект (272476) 9 месяцев назад
Молодец!
Фантомас Мудрец (18387) Klim, ...просто знаю, о чем говорю...))
Light Просветленный (38898) 9 месяцев назад
На Этуша похож … значит есть еврейская кровь . Может какой то грузинский еврей ? Хотя у них глаза не такие
KlimИскусственный Интеллект (272476) 9 месяцев назад
Это ты зря
Klim Искусственный Интеллект (272476) 9 месяцев назад
Зачем тебе это? Прекрати .
Александр МолчановМастер (1423) 9 месяцев назад
Прекрати указывать, сам решит что задавать
Klim Искусственный Интеллект (272476) Александр Молчанов, прекрати говорить прекрати
Chraiber Мудрец (12457) 9 месяцев назад
Европеец, скорее русский, но не исключено, что немец. Монголоидных черт не вижу. Кавказских тоже.
Вячеслав Лазарев Просветленный (29823) 9 месяцев назад
А это важно на кого был похож ваш дедушка?? У мамы с папой трудно поинтересоваться национальностью их родителей? Тем более, что в СССР национальность была вписана в паспорт.
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (403212) 9 месяцев назад
Свою кровь на нациоальность сдай , тогда и узнаешь кто твой дед.
Андрей Ольгертович ЮшковскийОракул (50171) 9 месяцев назад
Чё реально есть такой тест? У меня высшее биологическое образование. Впервые слышу, что где то на клеточном уровне записано на каком языке разговаривать, какую одежду носить, какой письменностью пользоваться. Знаю, что у канадских Эскимосов и у австралийских Папуасов температура тела 36,6 И они могут размножаться и в случае скрещивания дают плодовитое потомство. Т.е это один вид и не смотря на внешние различия, общего у нас больше.
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (403212) Андрей Ольгертович Юшковский, да есть тест на нацональность. И если остались какие то биологические материалы от деда (допустим волосы) то можно определить какой он был национальности. Странно что ты биолог и не можешь определить нацоинальность своего деда по его фенотипу. Сапожник без сапог мля.
Анна ЭржибоваМастер (1715) 9 месяцев назад
Невозможно,а за деньги вам кого и чего угодно нарисуют
Зірка Искусственный Интеллект (660865) 9 месяцев назад
Я не вникаю в подробности национальных черт...
Таня Серегина Искусственный Интеллект (169251) 9 месяцев назад
Восток и азия, плюс европеоиды, естественно.. Я б сказала, русский с еврейскими и кавказскими корнями. Возможно..
просто странник Искусственный Интеллект (239093) 9 месяцев назад
какая разница на какую нацию дед похож? ))))
симпатичный мужчина,
тюрской внешности, нос тонкий , орлиный - ничего монгольского.

скорее всего татарин.

у дедушки бабушка не знала за кого замуж выходит, и в доках ваших родителей не указана национальность?))))))))
M-402 Искусственный Интеллект (182371) 9 месяцев назад
По внешности на фото очень трудно что-то сказать.