Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может быть "липким"? Какие ассоциации у Вас с этим словом?

Славянка⚜️ Высший разум (102754), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (804359) 9 месяцев назад
Люди)) Есть такие...прилипли и не отлипают, липучки))
Доброго денечка Славяночка!)
Славянка⚜️Высший разум (102754) 9 месяцев назад
Доброго, Виктория !))
Остальные ответы
Зірка Искусственный Интеллект (660683) 9 месяцев назад
Лицемер, изображающий из себя доброжелательного...
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (465821) 9 месяцев назад
Липким может быть скотч или жевательная резинка. Руки могут оказаться липкими. Липкое может быть варенье. Липким бывает смола. Также можно отметить вариант про пластилин.
NOAN Искусственный Интеллект (521087) 9 месяцев назад
сладкая вата
NOANИскусственный Интеллект (521087) 9 месяцев назад
Добрый вечер )
Славянка⚜️ Высший разум (102754) NOAN, вечера доброго)
River O'Hippie Оракул (90947) 9 месяцев назад
Страх. Почему-то первое, что пришло в голову.
* Ворон * Просветленный (47447) 9 месяцев назад
Та, реклама же)) Жадные наперебой орут - у меня купи, купи, купи...
Привет!)
Славянка⚜️Высший разум (102754) 9 месяцев назад
Привет!)
СветояраОракул (72968) 9 месяцев назад
последний раз позвонили мне с ростелекома. уже замучилась им говорить, что они не предоставляют нужных мне услуг. звонят, по... в этот раз поблагодарила за звонок, сказала, что записала их компания и теперь никогда, ни при каких обстоятельствах не обращусь к ним, ибо достали. на том конце нечленораздельно мякнули и я положила трубку. уже месяца 2 тишина, не знаю, что дальше будет)
Сергей Черкашин Просветленный (44051) Светояра, в конце концов вы дадите добро )
Светояра Оракул (72968) 9 месяцев назад
почему-то мёд))) вечно им мажусь))))
Сладкий котёночек Мудрец (15411) 9 месяцев назад
Мне сразу вспомнились строки из одной песни «мы стоим там, где нельзя,под ногами липкий pай»
ddr177777 Ученик (3) 9 месяцев назад
Мерзкая паутина мерзких пауков! Очень липкая и очень противная!
Михайлович Просветленный (25317) 9 месяцев назад
Слова - сами по себе.
Ложь.
Мёд.
Клей.

"Осадок" от встречи.
Человек.
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (511207) 9 месяцев назад
Деньги,, ведь они точно липнут к рукам) поговаривают, сто денежная энергия, как раз похожа на мед, такая же янтарная и тягучая