

Что нужно менять в машине после долгого простоя?
лачетти 12 лет стояла в гараже. Пробег реальный 3500км.
Особенно по резине. Она как новая без износа, но ей 10 лет как бы. Стали бы вы на такой ездить?
Масло понятно, что нужно менять, а вот ремень грм например?
но тут вопрос с подвохом. У знакомого на машине антифризу 10 лет и ему сказали не менять, потому что залит заводской очень качественный. И проблем нет.
так я вот тоже думаю, если там заводское, то стоит ли менять.
Аккумулятор, жидкости- масла, антифриз, тормозуха. остальное- по смыслу. например, свечи- выкрутить и проверить, а на самом ли деле она стояла? и нормально работала до этого? а то может быть там ппц. Или , наоборот, будут , как новые)) По резине- если не собираетесь на автогонках участвовать, то какая разница? посмотреть, в каком состоянии протектор и есть ли расслоения, трещины- тогда менять. В любом случае, от долгого стояния многие резиновые изделия портятся: сайлентблоки, манжеты поршней тормозов.. много чего. путь покажет
около 6 лет
Срок годности ремня ГРМ, при правильном его хранении около 6 лет. Ремень ГРМ который пролежал на складе более 2 лет лучше не устанавливать на автомобиль. Сделать это очень просто, на всех ремнях ГРМ ставят дату производства, чаще всего год выпуска ремня указывают в последнем столбце цифр.

Это что-то из жанра фантастики.Лачетти-это не такой транспорт,который могут "забыть".Некогда они ценились и если сами не могли передвигаться,успешно продавали.
Так что скорее там пробег на самом деле тысяч так 350,а не 3500
Если даже пару лет постояла,много менять предстоит
топливо и некоторые резиновые детали которые меняют по сроку