Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Что нужно менять в машине после долгого простоя?

лачетти 12 лет стояла в гараже. Пробег реальный 3500км.
Особенно по резине. Она как новая без износа, но ей 10 лет как бы. Стали бы вы на такой ездить?
Масло понятно, что нужно менять, а вот ремень грм например?

Дополнен

но тут вопрос с подвохом. У знакомого на машине антифризу 10 лет и ему сказали не менять, потому что залит заводской очень качественный. И проблем нет.
так я вот тоже думаю, если там заводское, то стоит ли менять.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Аккумулятор, жидкости- масла, антифриз, тормозуха. остальное- по смыслу. например, свечи- выкрутить и проверить, а на самом ли деле она стояла? и нормально работала до этого? а то может быть там ппц. Или , наоборот, будут , как новые)) По резине- если не собираетесь на автогонках участвовать, то какая разница? посмотреть, в каком состоянии протектор и есть ли расслоения, трещины- тогда менять. В любом случае, от долгого стояния многие резиновые изделия портятся: сайлентблоки, манжеты поршней тормозов.. много чего. путь покажет

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

около 6 лет
Срок годности ремня ГРМ, при правильном его хранении около 6 лет. Ремень ГРМ который пролежал на складе более 2 лет лучше не устанавливать на автомобиль. Сделать это очень просто, на всех ремнях ГРМ ставят дату производства, чаще всего год выпуска ремня указывают в последнем столбце цифр.

Аватар пользователя
Высший разум

Это что-то из жанра фантастики.Лачетти-это не такой транспорт,который могут "забыть".Некогда они ценились и если сами не могли передвигаться,успешно продавали.
Так что скорее там пробег на самом деле тысяч так 350,а не 3500
Если даже пару лет постояла,много менять предстоит

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

топливо и некоторые резиновые детали которые меняют по сроку