Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с запуском Batman Arkham knight!!!!!!!!

Макс Да Ученик (98), закрыт 8 месяцев назад
У меня такая проблема не запускается Batman Arkham Knight, пробовал и лицензия и пиратку, также обновлял драйвера, ничего вообще из интерната не помогает, Операционная система Windows 10 pro, и Framework и библиотеки переустанавливал не помогло, и центр обновления виндовса также, и целостность файлов в Стиме также проверял ничего, также запуск идёт а не запускается, и от имени администратора тоже ничего, вообщем помогите кто знает пожалуйста, у меня конфигурация соответствуеттребованиям, у меня Intel Xeon e5 2650v2, Rx 570 series на 8 гб
И 32 гб оперативной памяти, так что уже не знаю в чём проблема, может быть есть программы какие нибудь или что нибудь другое что поможет запустить.
Лучший ответ
ATEUCO Мастер (1542) 8 месяцев назад
Если возникают проблемы с запуском игры Batman Arkham Knight даже после различных действий, включая проверку лицензии и драйверов, переустановку Framework и библиотек, а также проверку целостности файлов в Steam, есть несколько вещей, которые можно попробовать. Учитывая, что конфигурация соответствует требованиям игры, возможно, проблема связана с другими факторами.

1. Проверь, есть ли какие-либо ошибки или предупреждения в журналах событий Windows, связанные с запуском игры. Для этого можно воспользоваться программой Event Viewer (Просмотр событий). Просмотрите разделы "Application" (Приложение) и "System" (Система) на наличие любых связанных ошибок и предупреждений. Если есть какие-либо ошибки, попробуй найти соответствующие решения в Интернете или же обратитись за помощью к специалисту.

2. Убедись, что антивирус или защитное ПО не блокирует запуск игры. Некоторые антивирусные программы или брандмауэры могут ошибочно распознать игру как потенциально вредоносное программное обеспечение и блокировать ее запуск. Попробуй временно отключить антивирусное программное обеспечение и брандмауэры или добавить игру в список исключений.

3. Если используешь Steam, попробуйте запустить игру в режиме совместимости. Щелкни правой кнопкой мыши на ярлыке игры в библиотеке Steam, выберите "Properties" (Свойства), перейди на вкладку "Local Files" (Локальные файлы) и выбери "Browse Local Files" (Перейти к локальным файлам). Найди файл exe игры, щелкни правой кнопкой мыши на нем, выбери "Properties" (Свойства) и перейди на вкладку "Compatibility" (Совместимость). Здесь ты можешь попробовать установить совместимость с предыдущими версиями ОС, а также попробовать запустить игру от имени администратора.

4. Убедись, что у тебя установлены все необходимые драйверы для твоей видеокарты и других устройств. Посети официальные веб-сайты производителей видеокарты, материнской платы и других устройств и загрузи последние версии драйверов. Установи их и перезагрузи компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

5. Если проблема все еще продолжается, попробуй удалить игру полностью и выполнить чистую переустановку. Для этого можно использовать инструменты удаления программ, такие как Revo Uninstaller или CCleaner, чтобы полностью удалить все остатки файлов и записей реестра игры. Затем перезагрузи компьютер и установите игру снова.
Остальные ответы
petruche Мудрец (18268) 8 месяцев назад
Панель управления,программы и компоненты,с лево Включение и отключение компонентов Windows,посмотри какой Net Framework включен 3,5 или 4,8
?? Ученик (245) 8 месяцев назад
зайди на сайт ориг и там просмотри людей с такими проблемами