Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки любят высоких мужчин?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
180-это высокий
Лучший ответ
Мы любим тех, кто выше нас!!Вот и все!!А для каждого рост будет свой..для кого то 170 это высокий,а для кого-то 180 маленький...:)хе
Остальные ответы
Ммммм.... Это же супер
потому что у меня друг высокий!!!
ну я не из таких))) главное 4тоб не ниже меня)
глупость. главное другое....
потому что чувствуют себя с ними маленькими... иногда даже детьми
И пусть дальше любят:)
Mne nrawjatsa mushchini wishi menja,eto pridaet uwerennosti;esli eto ljubimij mushchina,dashe wosbushdaet
ну такие мы бабы!!!!
))) 180 см.. . это высокий?
Мне этого не понять-у меня все мальнького роста были;))
Удобно! вместо стремянки...с верхних полок на кухне достает баночки!