Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем люди смотрят такие стримы?

Игорь Береза Мастер (1156), закрыт 9 месяцев назад
Зачем люди смотрят стримы где другие люди спят? В чем интерес? У каждого стримера есть зрители, люд сидят на трансляции и пишут всякий бред. Есть еще такие что донатят что бы стример встал и побеседовал с ними. Людям что внимание не хватает?
Дополнен 9 месяцев назад
Там у одного зрителя описание, попробуй разбуди стримера. Люди сидят за 175 руб включают ролики, стример вообще не просыпается и не реагирует никак. Люди тупо бабки зря отдают.... Зачем вообще такое делать, кидать тупо бабки на воздух
Лучший ответ
Высокий белый нордический пришелец Мастер (1079) 9 месяцев назад
Будто вообще есть смысл смотреть стримы
Игорь БерезаМастер (1156) 9 месяцев назад
Есть конечно, я слушаю на фоне, если играю в dwar, мобов бью1-2ч и включаю на фоне стримы и все
Высокий белый нордический пришелец Мастер (1079) И зачем заливать мусор себе в голову, ещё и во время дела?
Остальные ответы
Виктор Толоконников Мудрец (14214) 9 месяцев назад
Может им нравится представлять будто засыпают на соседней кровати, т.е. зритель чувствует что он не одинок
Twisted Mind Просветленный (47600) 9 месяцев назад
Я смотрю тока научные стримы, поэтому все остальные для меня дурачки. Кроме любителей спорта...
Деятель Оракул (62599) 9 месяцев назад
Есть стримы где люди какают?
Игорь БерезаМастер (1156) 9 месяцев назад
Не видел
Деятель Оракул (62599) Игорь Береза, это серьезный пробел в стримоведении..
hebuhka Гуру (2609) 9 месяцев назад
каждый выбирает то что ему нужно, по своему умственному развитию
Олегович Мыслитель (5775) 9 месяцев назад
Они зарабатывают на этом
Игорь БерезаМастер (1156) 9 месяцев назад
Мне кажется мало кто донатит. Я со стримером говорил, что никто не будет смотреть как ты спишь, всем все ровно. Он говорит, могу поспорить на что угодно что ты не прав, говорит - я первые 500 подпищеков набрал благодаря тому что стримлю как сплю+ мне донатят... Ну он спать лег, я думаю посмотрю, его реально смотрят люди. Может мне тоже стриметь как сплю
Евгений Play Просветленный (28043) 9 месяцев назад
Не, ну а что, организовать такой стрим легче, чем смотреть что-то)))

Кста когда-то видел новость, что какая-то семейка обставила камерами свой дом и ведут стримы 24/7 . Писец не правда ли?

P.S. а бессконечный стрим нейросети?! кек
Игорь БерезаМастер (1156) 9 месяцев назад
Я видел студентки раставили везде камеры по хате и стримели, насчет семь не знаю. Не знаю зачем вообще люди это смотрят, так еще и донатят+ обсуждают как стример перевернулся и когда он встанет, и почему он пукает. Бред
Евгений Play Просветленный (28043) Игорь Береза, Ну так то да. Просто нефиг делать людям, вот и смотрят всякое. А в инете разновидности стримов... я молчу... много
Елена Таисова Гуру (4677) 9 месяцев назад
Чтоб другие д.билы смотрели. Без лоха и жизнь плоха.