Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НУ и ГДЕ ВСЕ мужские ЯЧИ,,, не ВИЖУ ПОДНИМИТЕ ВЫШЕ!!!)))

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 14 лет назад
Я бы фотку прислала бы, да что то не грузится. ты меня хоть развеселила, а то настроение отпадное)))
Остальные ответы
МиКроб! Мыслитель (9955) 14 лет назад
вот ты докопалась до этих яч а? :)
ACKoT Гуру (2810) 14 лет назад
Хорошо, ячи перед Вами, мисс...
Нона Перовка Мастер (1382) 14 лет назад
Вы так аппетитно о них! Я даже поняла, что соскучилась:)
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
такс.... что такое ЯЧИ и с чем их едят?))))))) ) обоснуй))))))))))))))))))
sambek Мыслитель (6514) 14 лет назад
Слушай, вот бы с тобой встретиться, я б тебе прыщики то на харе повыдавливал бы, симпотяга
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 14 лет назад
жалезные яйцы!!!!ууууууу....покурим?! ;)))))))))

я постучу ими для тебя спецально=)))))))))
Источник: боммм....боммм....цын....=)))))))))))