Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему если ты поставил лайк на ответ , то ты его потом убрать и поставить диз не можешь ?

Николай лукаш Ученик (91), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3159115) 4 месяца назад
Смотря где этот лайк был проставлен.

С ответа на свой вопрос – нельзя.
Теперь никак не снять проставленный бонусный авторский лайк за ответ
в полной версии страницы вопроса.
При попытке снятия лайка будет выбивать ошибку
"Вы уже поблагодарили автора за ответ."

Разработчики убрали такую возможность и в мобильной версии,
хотя раньше в мобильной версии можно было убирать бонусный лайк,
но полученные бонусные +5 баллов тому ответчику всё равно оставались.

Отменить/снять свой лайк можно с ответа в чужом вопросе.
Отменить/снять свой лайк можно (на данный момент)
и с лучшего ответа в своём вопросе.
Отменить/снять свой лайк можно (на данный момент)
со СВОЕГО ответа в чужом вопросе.

Нужно не спеша оценивать ответы в своих вопросах,
а не ставить лайки всем подряд и быстро.

На редактирование ответов отводится 30 минут с момента
опубликования, выждите данное время и только после этого
уже проставляйте лайки, чтоб избежать казусов.
______________________________

В дополнение (для тех, кому интересно).
У автора вопроса на сутки есть лимит на 25 "бонусных лайков"
для ответчиков.

Ограничений на сами "лайки" нет, но +5 баллов начислится только
первые 25 раз за сутки от автора ответчикам.

Если ответ попал в это количество (25) "бонусных лайков" от автора,
то ответчик получит +5 (бонусных) баллов, если не попал – тогда это будет
обычный "лайк", без начисления "бонуса".

После того, как автор вопросов нажмет "Нравится" в ответах
на свои вопросы более 25 раз за день, баллы за "Нравится"
перестанут начисляться авторам ответов.
Ограничение действует на сутки.
Источник:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Лимит обновляется около 00.00 по московскому времени.

Скрыть ответ (нажать "Не нравится"), который автор вопроса
по ошибке/случайно лайкнул (нажав "Нравится") он уже не сможет.
Опция будет не доступна под таким ответом.

Источник: © 2.10.2023
Остальные ответы
Virgin Мастер (1620) 4 месяца назад
А зачем тебе
Николай лукашУченик (91) 4 месяца назад
Не понравился ответ, а лайк поставил
Virgin Мастер (1620) Николай лукаш, ниче не поделаешь
Роман Зайцев Гуру (2923) 4 месяца назад
Потому что ответы против двуличных людей
Ронин 浪人Искусственный Интеллект (308399) 4 месяца назад
Если бы вы знали, сколько тут двуличных людей. Вон слева один из них в "Лидеры категории".
Оракул (56362) 4 месяца назад
чтоб головой думал прежде чем каждое своё действие выполнять
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (308399) 4 месяца назад
Можно просто кликнуть по "Нравится" второй раз и ваш балл удалится. . Раньше тут было два пункта "Нравится" и "Не нравится", после убрали.