Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы были в городе Лебедянь Липецкой области, какие впечатления, правда что город преобразился за последнее время?

Dogmen * Ученик (10), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
♡Богиня печёночных тортиков♡ Гений (50560) 8 месяцев назад
Люди там хорошие. А герб города какой душевный!♡))
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (171128) 8 месяцев назад
Да, там стало ещё больше заборов и фасадов из профлиста
Елена Мудрец (18201) 8 месяцев назад
Говорят там яблоки, яблоневые сады ( бывший колхоз ), может ещё и молодильные?
Аркаша Просветленный (36581) 8 месяцев назад
Янтарь веселящий, дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч — откройся просящему твоего снисхождения! В благую волю того, кто просит тебя — вникни. Кровью пополни кровь, осквернителя заповедей — настигни. Разрушая мысли его, кости его — стихни. Насыщая жажду свою, одержимый, погребая его под собой — дрогни!

Лазурь грозная, выступающая как медь, приносящая смерть, рассекающий бич, карающий меч — откройся жаждущему твоего покровительства! Выступающему как медь, проникающему, как меч, несущему смерть — мне, внимающему тебе — внемли. Моего врага в глубины боли, в пучину страдания — ввергни. Причиняя ему мучения, раскрывая его изнутри — медли. Когда воззовет к тебе, пожелает найти тебя — смолкни!

Пурпур яростный, причиняющий раны, цвет карателей и пророков, знамя праведных, алая кровь — дай власти ставшему твоим бранным посланником! Обо мне, ставшем твоим правым посланником — вспомни. Заточи мой меч, разрушением мой удар — наполни. Кровь и Нерву из жил моего врага — исторгни. Направь острие моего клинка, цели своей — достигни!

Зелень тягучая, вязкая, словно смола, обволакивающий покров, непроницаемый щит, изумруд, равняющий чаши всяких весов — наполни воина своей тяжелой силой! Меня, карающий молот поднявшего — слушай. Замысла ослушника, дерзнувшего противиться — спутай. Непокорную душу его — мятежную, обезумевшую — разруши!

Серебро хладнокровное, крепкий хребет, вместилище всяких богатств, покровитель стяжателей — укрепи своего служителя! Тому, кто чувствует его, слушает, повинуется слепо — ответит. Кожу того, кто умеет хранить, вервие, связки и мышцы его — крепит. Сердце его, обращенное к Лимфе всяких цветов — греет. Расточителя всяких цветов, самоубийцу, дерзнувшего тратить, мучительной пытке — подвергни!

Сирень чистая, плоть загадки, тайной играющая, прибежище странного — отзовись на мой зов, помоги покарать непокорного! В битве с противником неизвестным, лукавым, неведомым — помоги мне. Обманом и хитростью тщившийся правду мою одолеть — погибнет. Наблюдавший за мной, желавший найти мою слабость — ослепнет. Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его — смолкнет!
Вячесл@в Искусственный Интеллект (270799) 8 месяцев назад
Пол века барыжат соками.Уже давно пора преобразиться.
СТАМАК Оракул (75479) 8 месяцев назад
Возможно, съезди, узнаешь, расскажешь.
Знаю точно одно, яблоки в Красном обалденные (сам собирал в своё время возле Знаменки) и лучшего молока (только которое в самом Липецке продают) - нет!
Сатурн Оракул (59499) 8 месяцев назад
Нет, не был, но слышал про этот город и название его запомнилось - Лебедянь, лично для меня оно тупорылое, потому я его до сих пор помню.
Логитет Мастер (2160) 8 месяцев назад
Там же кстати есть недостроенное метро, которую несколько десятилетий строил местный житель Леонид Мулярчик, пока не умер в 2011 .
Пузырёк из УЦЦ Гуру (3050) 8 месяцев назад
Я еще не был но хочу посетить!!
Дед Искусственный Интеллект (207930) 8 месяцев назад
Не был, но по отзывам моего приятеля проживающего там, хорошие.
кузен склизна тцлизьм Мастер (1385) 8 месяцев назад
Как были помойкой так и остались
boss MoSoft Мудрец (10626) 8 месяцев назад
Малосредние города в России - больше чем в забросе...
sUnset man Искусственный Интеллект (997092) 8 месяцев назад
там красиво сейчас
ЕленаМудрец (18201) 8 месяцев назад
Там сок тонус раньше производили вроде бы
Руслан Каспаров Ученик (143) 8 месяцев назад
Пожалуй лучший из городов, что я когда-либо посетил
Андрей Пашков Ученик (17) 8 месяцев назад
Не был, но предки жили рядом