Виктория Мамедова
Ученик
(123)
1 год назад
Я сбросила его, через Сбербанк сделала регистрацию на новый номер и все
КФХПрофи (656)
1 год назад
А куда в сборе надо зайти чтобы это сделать
Александра Д.Мастер (1423)
10 месяцев назад
Спасибо! Мошенники взломали аккаунт, поменяли защиту на код ТОТР, а он приходит ТОЛЬКО на авторизованное приложение (которое уже у них), поэтому Вам этот код НЕ придет. Действия следующие:
Заходим в сбер, вбиваем в поисковике госуслуги, регистрация. Сбер пишет, что по вашим данным уже существует аккаунт на госуслугах. Будет пункт - поменять/добавить номер тел. - меняете телефон на другой (тут уж свой запасной подключайте или ещё как), госуслуги высылают на новый тел. код для первого входа. По новому тел. и коду из смс входите и сразу профиль - безопасность - вход с подтверждением - ставите галку на свой НОВЫЙ номер и ещё контрольный вопрос можно добавить или себе же установить приложение и сделать этот код ТОТР. Финал - выходите со всех устройств, кроме Вашего.
леха романов
Знаток
(251)
1 год назад
Аналогично. Без моего ведома подключили данный шлак, в течении часа-двух пойду в мфц, напишу после, что да как
=-_Pantifik_-=Ученик (175)
1 год назад
как до них дозвониться, взломали страницу. мфц не работают, ка кдо оператора дозвониться, там робот тупой
КобаУченик (126)
1 год назад
У Зоро описан подробный алгоритм, как восстановить доступ, выбрав вариант "Подтверждение через смс"- через приложение Госуслуги Авто.
ЗОРО Зоро
Ученик
(185)
1 год назад
Тоже мучился около часа, ни чего не помогало. Выход есть один точно рабочий. Если у вас установлено приложение "Госуслуги Авто", то можно там сменить на то что бы приходила смс с 6 цифрами вместо одноразового кода TOTP. Заходите в свой профиль на "Госуслуги Авто", дальше учетная запись > как обезопасить себя на госуслугах > подключить вход с дополнительным способом подтвержения > 2 пункт вход в систему > в графе "Вход с подтверждением" выбрать другой способ > Смс на номер. Пользуйтесь))).
КобаУченик (126)
1 год назад
Спасибо Вам огромное!!! Никогда б не догадалась по такому пути пойти!)))
АннаУченик (152)
3 месяца назад
Спасибо большое, все получилось! Была в МФЦ, не смогли помочь, развели руками... А тут все легко и просто
Stas P
Ученик
(232)
1 год назад
Выход есть.
Как выяснилось, на данный момент существуют аж 3
процедуры "восстановления доступа" на госуслуги.
Первая: через банковское приложение. Это только сброс пароля.
ТОТР, в результате, останется.
Вторая: восстановление доступа в МФЦ. Это сброс пароля с
выдачей вам временного пароля для одноразового входа без ТОТР.
Одноразовый пароль даст вам возможность отключить ТОТР в
личном кабинете, либо можно будет там же получить ТОТР-ключ
для сторонних аутентификаторов.
Третья: сброс с изменением номера телефона. В этом случае,
даже если делать через банк, вроде бы всё заканчивается выдачей
одноразового пароля через СМС на новый номер. Что тоже позволит
снять ТОТР.
Кстати, при входе, там есть ещё вариант войти с использованием ЭЦП.
Не ведитесь на это! Вы купите токен, купите ЭЦП, а когда попробуете
войти по ней, то в самом конце, уже после проверки ЭЦП, вам напишут,
что вход по ней отключен в личном кабинете...