
Стоит любить или быть любимой??))

Ангел ХХХ Мастер (1673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ruslan Ученик (192) 14 лет назад
лучше будь любимой, а полюбить всега успеешь.
и так на будущее загляни сюда http://ismaster.by.ru/story
Остальные ответы
светлана пыжова Мудрец (10449) 14 лет назад
хорошо когда вообще стоит)))))))))))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138435) 14 лет назад
А эти варианты обозначены как альтернатива?
Тогда не желаю ни того, ни другого.
Принимаю только с союзом "и".
Eugene Kravchenko Мастер (2050) 14 лет назад
надо это разкмно совместить: полностью отдать себя ему, и если он любит то плоностью отдаст себя тебе. и будет вам счастье
Анна Искандерова Гуру (2653) 14 лет назад
быть любимой - легче, а любить - сплошные страдания...
Margo Просветленный (37891) 14 лет назад
Тут не ответят тут извращенцы и злыдни
Наташа Мастер (2451) 14 лет назад
angeliar@mail.ru Прав(а) ! Лучше быть любимой !
Odessa Ученик (109) 14 лет назад
Любить не стоит, пусть тебя лучше любят, так легче...
Babila Мастер (1630) 14 лет назад
поверь без этого путь токо на панель не в обиду
Euphoria Гуру (4839) 14 лет назад
странный вопрос, конечно же да!