Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Парень, который понравился оказался судимым вором. Что делать?

Иветта Кайнетберг Гуру (3549), закрыт 9 месяцев назад
Познакомилась с парнем, очень понравился и по общению, и как человек. Начал писать, звонить, позвал на свидание в кино. В последний момент я не пошла, наврала, что есть парень. Он больше не писал и не звонил. Потом я подумала, почему я всех отшиваю, даже парню шанса не дала. В итоге написала ему, он обрадовался, начали общаться, добавила его в соцсети, ходили гуляли. Начал звать замуж, планировать будущее. Пытался приобнять, но я не далась.Потом говорит, что ему надо признаться, что живет в колонии поселении, статья за вождение в нетрезвом виде. Я подумала ну ладно, оступился человек, осталось недолго. И тут понимаю, что после общения с ним неважно себя чувствую, тяжесть в теле, хочется лежать и не шевелиться. В один из таких моментов простояла под душем 30 минут, выхожу неотвеченный от него. Перезваниваю, взял трубку начал кричать, где я, почему трубку не взяла. Я сказала, что я не его девушка, чтобы он меня контролировал. Решила найти за что он был судим. Никаким вождением в нетрезвом виде не пахнет, он много раз крал дорогую выпивку из магазинов, взламывал машины, крал карбюраторы и вещи из бардачков. В одном из последних решений суда прочитала, что у него на иждивении беременная сожительница. Я вообще в шоке от всего прочитанного. Мне говорил, что хочет поменять фамилию, приехать в мой город (живу в столице), начать новую жизнь. Рассказала тете она говорит блокируй его, беги. У меня в окружении нет проблемных людей. Я не знаю как поступить, нужно ли сказать ему, что я все знаю, поговорить об этом, или же заблокировать его везде? Понимаю, что влюбилась, сейчас буду включать голову, но как поступить пока не знаю.
Лучший ответ
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (402814) 9 месяцев назад
Не надо вам это поверьте мне. Ещё вас сообщницей сделает , тогда и ваша жизнь полетит под откос вместе с его. Тюрьмы , дети в дет.домах ... Вам нужно это ?
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (687621) 9 месяцев назад
Вам уже многие отвечали, чтобы ни в коем случае не связывала жизнь с этим отребьем, но вы методично суете голову в петлю. Тогда больше не спрашивайте, будьте с ним, жизнь будет яркой, с приключениями, с мордобоем, с предательством.
iphone apple Мудрец (10440) 9 месяцев назад
Радуйся, он крутой
MIKEЗнаток (268) 9 месяцев назад
Красть это круто??
iphone apple Мудрец (10440) MIKE, он Вор!
КеельПросветленный (41323) 9 месяцев назад
вор должен сидеть в тюрьме.
Дивергент Высший разум (1681574) 9 месяцев назад
Придется отдаться...
Неизвестно НеизвестновУченик (30) 9 месяцев назад
Я тебя везде видел
Виктор Единович Искусственный Интеллект (166398) 9 месяцев назад
Если ты - нормальная девушка, то лесом. А если центровая, или что-то в этом роде - тогда он для тебя самое то
Danil BashtaЗнаток (307) 9 месяцев назад
Мистер, центровая в смысле баскетбольной позиции или центрального полузащитника в футболе?
Виктор Единович Искусственный Интеллект (166398) Danil Bashta, Это уже тебе выбирать, в каком смысле )))
ТвойБатя Просветленный (22715) 9 месяцев назад
Да, испорть парню жизнь, а то ему ж с клеймом теперь легко жить. Как же ему приятно слышать будет, что если б не это, то вы бы сошлись. Он же озлобиться ещё больше на это Дер*мовое общество. Вперёд! Главное же стигма - уголовник и косое неодобрение, а на себя и на него наплюй. Если не нравится правда, скрой её под ковёр.
Иветта КайнетбергГуру (3549) 9 месяцев назад
Ну вот вы с вашим видением как бы мне порекомендовали поступить в этой ситуации?
Иветта КайнетбергГуру (3549) 9 месяцев назад
1 условно в 2012 году, 2 в 2015, 3 в 2016, 4 в 2019 тюрьма 10 месяцев и 5 в 2022 колония поселение 2,5 года.
Иветта КайнетбергГуру (3549) 9 месяцев назад
И беременная сожительница
ТвойБатя Просветленный (22715) Иветта Кайнетберг, извините, не прочитал полностью, просто здесь аналогичный случай описывали, без таких деталей, вы имеете право поступать так как хотите, правда это не отменяет моего написанного, можете дать ему испытательный срок, но если чувствуете, что уже впечатление испорчено, то предложите остаться друзьями на неопределённый срок
oМастер (2377) 9 месяцев назад
ты совсем больной? это не ее вина
ТвойБатя Просветленный (22715) o, я ей показываю ситуацию его глазами, она может поступать как хочет, не надо было привязываться
ВАС ИС ДАС Мудрец (17437) 9 месяцев назад
Кто не сидел тот дурак,почти каждый второй в России осуждён был за чтото
Push Push Lady LightingЗнаток (420) 9 месяцев назад
пруфы?
хрен моржовый Гуру (4160) 9 месяцев назад
Портить генофонд дальше, ты далеко не первая
ВАС ИС ДАСМудрец (17437) 9 месяцев назад
Лучшие управленцы это как правило бывшие зеки ,в 90-,да и сейчас чиновники от туда
хрен моржовый Гуру (4160) ВАС ИС ДАС, при капитализме не бывает лучших, просто бандиты
Дарья Медведева Ученик (168) 9 месяцев назад
А как ты нашла, через какой сайт?
Иветта КайнетбергГуру (3549) 9 месяцев назад
На речку шла, подошел познакомиться
Joseph Peterson Просветленный (35108) 9 месяцев назад
Ой выйдешь за хулиганна, палюбила мама я хулиганна, я ат ниво биз ума и пьянна
Skip Мыслитель (6464) 9 месяцев назад
Спроси его кто он по масти, если блатной, то всё нормально. Такой муж настоящее сокровище и выйти замуж за вора считается почетным для биксы (в воровском жаргоне - любовница вора). Выходи за него и живите счастливо, будешь его любящей ждулей. Только не забудь проверить, вдруг он фуфло толкает (гонит) и окажется петухом опущенным на зоне, тогда разъясняй, что не по понятиям это королеве с петухами водиться и так далее.
Danil BashtaЗнаток (307) 9 месяцев назад
Вы его сосед по камере?
КеельПросветленный (41323) 9 месяцев назад
вор должен сидеть в тюрьме.
Skip Мыслитель (6464) Кеель, свободу ворам АУЕ
КеельПросветленный (41323) 5 месяцев назад
а ауе вообще д е р ь м о т и к и на букву «г».
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155475) 9 месяцев назад
Одно слово : БЕГИ! Беги от него как можно дальше!Не ведись ни на какие слова и клятвы, ибо он решил начать новую жизнь с вранья!
Евгений Сарычев Ученик (85) 9 месяцев назад
Он погубит твою жизнь. Поверь я знаю, что говорю....