Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как будут работать несколько приворотов, наложенных на одного человека от разных людей?

***Persona Grata*** Мудрец (13931), закрыт 8 месяцев назад
К кому он будет больше привязан? Или зависит от вида приворота? Последний отменяет предыдущий или человека разрывать будет?
Вот, к примеру, сколько приворотов одновременно могли наложить на какого-нибудь известного актера. Много коллег, ассистентов, журналистов вокруг него. Не говоря уже о поклонниках. Не исключено, что не один может захотеть.
Дополнен 8 месяцев назад
Не будем зацикливаться на актерах, пожалуй)
3 девушки наложили приворот на одного парня. Сделали все правильно, обратились к опытным магам. К кому он будет привязан больше или с 3мя сразу жить будет?
Лучший ответ
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (190155) 8 месяцев назад
"Наложить" можно хоть сколько. Если вы про реально действующий приворот, который делает специалист и он приносит результат, то один. Вот приходит клиент к специалисту (ногами и с распечатанной фоткой), специалист проводит диагностику и видит на жертве приворот. Тут либо отказаться от затеи, либо снимать и делать свой, либо имеющийся перепрограммировать на заказчицу. Вот сделал специалист, поставил защиту на свою работу. А у жертвы еще одна поклонница нарисовалась и снова фотку в кулачок и к магу топает,там будет такая же история. Короче, победит сильнейший . У кого маг круче и денег больше.
Александр РудникОракул (54131) 8 месяцев назад
Приветствую, не посмотрите мой вопрос? Он про медитации для магов, буду очень благодарен .. я тут опрос делаю =)
https://otvet.mail.ru/question/235161813
Александр РудникОракул (54131) 8 месяцев назад
У вас очень грамотный ответ, только думаю мало кто смотрит магическое вмешательство при магическом вмешательстве)):) а так действительно, надо иметь ввиду
Ольга Петрова VГений (76117) 8 месяцев назад
Если бы все было так просто.. Волю многих людей невозможно подавить. Кто б на меня не делал приворот - фиолетово.
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (190155) Ольга Петрова V, На вас делали приворот?
Остальные ответы
Асока Гуру (3886) 8 месяцев назад
Привороты работают только на обоюдной симпатиях.Иначе бесполезное дело .Ты можешь сделать приворот на актера ,но не тебя даже никогда не видел))
Один приворот не отменяет предыдущий .
Это как слоеный тортик ))
***Persona Grata***Мудрец (13931) 8 месяцев назад
Человек к нескольким людям будет привязан одновременно?
Асока Гуру (3886) ***Persona Grata***, да ,вообще без каких то проблем .Но лучше таким вообще не заниматься ,чтобы уберечь свою душу от ран .
Magic help Magic help Профи (808) 8 месяцев назад
Один приворот не ляжет на другой. Опытный мастер ставит защиту на свою работу, а на счет известных людей у них есть свой люди которые ставят на них защиту от всяких программ воздействий.
***Persona Grata***Мудрец (13931) 8 месяцев назад
Человек к нескольким людям будет привязан одновременно?
Юра Питерский Высший разум (729241) 8 месяцев назад
95% не реагирует. Остальные психически больные люди
La Perl Просветленный (26812) 8 месяцев назад
Сомневаюсь, что в актерской среде магия популярна... Они там все люди творческие, а творчество требует экспериментов и чего только не бывает за кулисами и в гримерках...
Мир Колбас Мудрец (18705) 8 месяцев назад
Приворот присушка делается на менструальной крови добавленой в вино или пиво и напоить жертву должна гадина лично . Это уродское западло ...за это наказание сильное . А у вас детские фантазии )
***Persona Grata***Мудрец (13931) 8 месяцев назад
Omg .. зачем Вы так со мной за ужином?
Мир Колбас Мудрец (18705) ***Persona Grata***, для аппетита )
*** Александр Гремлин *** Высший разум (264085) 8 месяцев назад
Я Этот вопрос задавал сам , лет 10 назад . Не помню ответы от слова " Сафсем " . ))) Зависит от фактора здоровья . С одной будет жить , по другим будет бегать изменять . Но , как существо подневольное , от кармической ответственности будет освобождён !
Мир КолбасМудрец (18705) 8 месяцев назад
Интересный ход конём ) с подневольностью ...
*** Александр Гремлин *** Высший разум (264085) ИзюмКушай, В любом законе , можно всегда найти слабые места !
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (190110) 8 месяцев назад
Разорвут в разные стороны.
Человек рехнется
Александр РудникОракул (54131) 8 месяцев назад
Приветствую, не посмотрите мой вопрос? Он про медитации для магов, буду очень благодарен .. я тут опрос делаю =)
https://otvet.mail.ru/question/235161813
Тебриз Искусственный Интеллект (287842) 8 месяцев назад
передерутся все три за одного парня...и он станет всех трех по очереди трахать....но привороты не сработают, девушек как и положено, разведут на деньги опытные маги.
грег ом Искусственный Интеллект (109581) 8 месяцев назад
Нуу... Чтоб говорить о приворота... Озвучьте цену... Если меньше 200к. То ни какой приворот ни кто и не делал толком. ?
Александр РудникОракул (54131) 8 месяцев назад
Приветствую, не посмотришь мой вопрос? Он про медитации для магов, буду очень благодарен
https://otvet.mail.ru/question/235161813
грег ом Искусственный Интеллект (109581) Александр Рудник, у меня медитация не по книжному.. и без всякого рода доп. Прибамбасов. Я вхожу моментально.. вообщем у меня своя техника..
Ариана Гуру (4419) 8 месяцев назад
По психике сильно бьёт.У кого то депрессия начинается и упадок сил,а кто то спивается.При сильной энергетики иногда не срабатывают.
Александр РудникОракул (54131) 8 месяцев назад
Приветствую, не посмотрите мой вопрос? Он про медитации для магов, буду очень благодарен .. я тут опрос делаю =)
https://otvet.mail.ru/question/235161813
Ветер Перемен Гений (72122) 8 месяцев назад
Столько приворотов не выдержит он....Помрёт!
Александр РудникОракул (54131) 8 месяцев назад
Приветствую, не посмотрите мой вопрос? Он про медитации для магов, буду очень благодарен .. я тут опрос делаю =)
https://otvet.mail.ru/question/235161813
Ветер Перемен Гений (72122) Александр Рудник, Видела ваш вопрос! Только я не маг... Поэтому и не ответила)))
Андрей А. Оракул (58500) 8 месяцев назад
Надо исходить из того, что происходит с энергетикой человека во время приворота.
Приворот закрывает вторую (сексуальную) и четвёртую (сердечную) чакры. Кроме того, приворот всегда ложится на обоих партнёров. Вывод: через какое-то время любви у этих девушек к этому парню не будет. Они будут думать, что просто ошиблись. А так как снимать привороты они не умеют, то будут ходить до конца своих дней. И в качестве подарка: к ним придёт (не сразу) букет разных женских болезней.
Парня так же ждёт не завидная судьба - ранняя импотенция, простатит и т.д.

Кстати. В моей практике я ещё не встречал женщин с женскими болезнями, и проблемами с сердцем и мужчин с простатитом, чтобы на них не было отворота, приворота, присушки и т.п.
Александр РудникОракул (54131) 8 месяцев назад
Приветствую, не посмотрите мой вопрос? Он про медитации для магов, буду очень благодарен .. я тут опрос делаю =)
https://otvet.mail.ru/question/235161813
Míyú Мудрец (16180) 8 месяцев назад
К всяким зависимостям+небольшая агрессивность к той, с которой живёт
Magic Cat Гуру (2570) 8 месяцев назад
да , вы что ни в коем случае, он же умереть может... Представьте каждый канал со своими приворотам тащит в одну сторону, другие в другую - это разрыв энергетики полный, пожирание человека этими сущностями: бесами и неупокоенными и + еще долбежка по чакровой системе в двойном ударе и конфликт между этими приворотами... там разрыв сердца может случиться. Насчет известных актеров они сами известными стали не потому-что так звезды сошлись там у каждого по 10 магов работают и чистят и защиты ставят
Волшебный Лис Оракул (60336) 8 месяцев назад
жить будет с двумя, а третья недоживёт
Не твоя Оракул (89410) 2 месяца назад
торкнет только один привор
определенный