Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое-то уплотнение в одном соске

Wassershwain Профи (544), закрыт 9 месяцев назад
Я мальчик подросток 12 лет заметил что в одном соске кое то уплотнение
Что это может быть?
Лучший ответ
Jason Statham Просветленный (22571) 9 месяцев назад
Грудь начинает развиваться по женскому типу
Hugh HefnerГуру (4574) 9 месяцев назад
Не пинди
WassershwainПрофи (544) 9 месяцев назад
Эээ лад
Остальные ответы
Hugh Hefner Гуру (4574) 9 месяцев назад
Половое созревание и гормоны. Это норма, со временем пройдет
окрошка с пивом Мыслитель (8764) 9 месяцев назад
грудь развивается всё в порядке
WassershwainПрофи (544) 9 месяцев назад
Я пацан что там может развиватся?
Жужик Блекджек Ученик (127) 9 месяцев назад
Пубертат. Если со временем не пройдёт, то стоит обратиться к врачу
"kma Оракул (56971) 9 месяцев назад
Такое у многих. Организм перестраивается с ребёнка, во взрослого. При этом происходит куча осложнений по всему организму.
Обычно само рассасывается спустя несколько месяцев.

Но если продолжает увеличиваться или не проходит, то к врачу.
WassershwainПрофи (544) 9 месяцев назад
Так у меня уже пол года
"kma Оракул (56971) Полгода не увеличивается - значит нет смысла волноваться.