Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как часто вы релаксируете в домашних тапочках?

vkond94 Ученик (11), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Волошина Искусственный Интеллект (330719) 8 месяцев назад
Релаксирую в махровом халате . Завернусь в него и как начну релаксировать !
xx xxУченик (100) 8 месяцев назад
Остальные ответы
StewiKK Просветленный (26714) 8 месяцев назад
Только в розовых резиновых.
Nick The Sick Мастер (1281) 8 месяцев назад
Релаксирую я в основном босиком, даже без носков, лёжа
холодные стены подъездов из детства Оракул (61015) 8 месяцев назад
я без тапочек релаксирую раза по 2 в день. иногда с женой
Ольга Любимова Профи (615) 8 месяцев назад
Не люблю тапочки
vkond94Ученик (11) 8 месяцев назад
Это почему же,позвольте узнать?
Ольга ЛюбимоваПрофи (615) 8 месяцев назад
В них не комфортно и жарко. На улице в обуви, дома ноги отдыхают у меня. Даже по кафелю хожу босиком, закаляюсь) Максимум могу надеть сланцы, когда пол мокрый, например.
тварь дрожащая Мыслитель (6558) 8 месяцев назад
мало времени на это.. а так бы хоть целый день релаксировала. сижу в них, когда ем, потом спать, когда вернусь с работы. так и проходят дни, не до тапочек)