Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем доброго здравия и долгих лет! Какого цвета у Вас глаза? Какой цвет глаз Вам нравится?

Просветленный (46061), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И Вам Дмитрий здравия и долгих счастлывых лет!
Мои глаза - зеленого цвета, меняется слегка оттенок от одежды в которую облачаюсь и цвета макияжа - но только оттенок
Глаза люблю яркие, "живые", с настроением и душой - цвет не имеет значения. Хотя мне не нравятся "бесцветные" почти белые глаза - хотя так они немножечко голубые или слегка серые....
Ответте на моё любопытство - чем вызван Ваш вопрос про цвет и какой нравится
Остальные ответы
У меня-серо-зеленые. У девушек люблю голубые...
у меня карие, а люблю зеленые
Уда4и, любви и терпения. Фишки зеленые. Цвет лю кАри4нИвый
U menya glaza menyaut'sya,inogda golubie,zelenie,serie....
Спасибо большое:))! !
У меня глаза разного цвета-один светло-карий, другой темно-карий.
А глаза очень люблю зелёного цвета.
И Вам того же! У меня - Карие, как спелые вишенки. Люблю голубые или синие
серые, слегка голубоватые, мутненькие такие, в общем....
а нравятся мне синие)))
мои зеленоватые.а твои?