Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, настанет такое время, когда расплатой за прегрешение будет только потеря времени до неизбежного...

Древнее Чудище Мудрец (11855), закрыт 8 месяцев назад
раскаяния?
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (147636) 8 месяцев назад
Интересный вопрос. Если рассматривать его философски, то в некоторых культурах и религиях считается, что настоящая цена греха или прегрешения уже проявляется в потере времени и внутреннем мучении, прежде чем человек приходит к раскаянию. Если же рассматривать в контексте общества, то наказания за преступления и прегрешения определяются законами и моралью данного общества. Но концепция того, что потеря времени может быть самым ценным наказанием, звучит вполне вероятно, особенно в эпоху, когда время становится одним из самых ценных ресурсов.
Остальные ответы
Петроград СПб Мыслитель (7871) 8 месяцев назад
Время - это ведь тоже концепт, в конце-концов.
Егор Левин Знаток (258) 8 месяцев назад
Оно было всегда. На каждое действие уходит время, включая прегрешение. Поэтому выбирая совершать его, ты делаешь это, тратя это самое время.
Сергей Бацких Знаток (379) 8 месяцев назад
По сути та же самая тюрьма считается таким концептом
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (32070) 8 месяцев назад
Не уверен.
В принципе саму жизнь можно рассматривать как время, некоторый промежуток.
Потерял жизнь = потерял время...
Adam Thomas Мудрец (10600) 8 месяцев назад
Для кого-то да, а кто-то не осознает этого до гробовой доски...
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (118666) 8 месяцев назад
Вот бы еще знания давали для раскаянья. А так в глупцов превращают и сталкивают.
PS Мудрец (13725) 8 месяцев назад
"Неизбежное раскаяние", ага, конечно. А кто сказал, что его должно случиться? Жизнь-то идёт своим чередом, а мы в ней каждый сам за себя. И пока веселимся, не паримся лишнего. Разве это плохо - потерять немного времени ради удовольствия? Всё равно смерть придёт, так пусть хоть порадовались напоследок. А про раскаяние и грехи - это всё бабкины сказки, не более того!
Дюс Польская Знаток (357) 8 месяцев назад
Плакать все будут содомитяи скажу как сатанист.
Evgeniy Pelevin Оракул (51720) 8 месяцев назад
А что значит прегрешения? Понятие слишком расплывчатое и неопределённое. Один съел кусок мяса и считает это грехом, другой убил и грехом это не считает.
Aleks Искусственный Интеллект (364950) 8 месяцев назад
Поспешай, у тебя есть ещё немного времени для покаяния, можешь не успеть.
Захаров АлександрОракул (63344) 8 месяцев назад
Рекламируй Мальборо быстрее, как этот мачо.
Aleks Искусственный Интеллект (364950)
V&S Искусственный Интеллект (213829) 8 месяцев назад
Вы уже его проводите в аду ...:))))
Раскаинье вам помогло вы перестали время терять..?
Я Это Я Мудрец (15047) 8 месяцев назад
Нет. Расплатой станет вечное уничтожение в Армагеддоне.
Слава Богу Мастер (1873) 8 месяцев назад
Нет, не настанет. Бог обещает за грех - смерть.
lergas Мастер (1853) 8 месяцев назад
Не настанет. Социопаты, садисты , маккиавелисты чувствуют себя безупречными