Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда пойти с обществом и информатикой после 9 класса?

Chelovoy Molovek Ученик (137), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
генрих арнольд Ученик (65) 8 месяцев назад
ну обычно туда где с любыми результатами и с любыми предметами принимают. даже в техникум или в колледж. я когда в техникум поступал сдавал по выбору общагу и географию. кстати вот уж егэ тут придется выбирать согласно требованию вуза куда собираетесь поступать. я так сдавал русский, историю и обществознание для юридического. успешно прошел. история оказалась не такой сложной.
Остальные ответы
недопонятый гейний Знаток (351) 8 месяцев назад
В шарагу
aowshixxxЗнаток (443) 8 месяцев назад
т.е на хутор бабочек ловить?
Жак Фреско Мудрец (18471) 8 месяцев назад
Сварщик
Луиза КобблпотГуру (3555) 8 месяцев назад
Извините, что не по теме пишу, но как думаете - у Киркорова вправду такие плохие зубы или всё же это двойник? Как-то не верится, что бы всё себе перекроил и тут вдруг такая фигня...
Шайлу Шай Ученик (216) 8 месяцев назад
ИФ МГТУ ГА на радиоинженера, номер направления 25.05.03
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (387937) 8 месяцев назад
Что, прям на специалитет после девятого класса берут?
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (387937) 8 месяцев назад
Прием в колледжи по среднему баллу аттестата, выбор ОГЭ не учитывается.
Егор Котлетов Профи (992) 8 месяцев назад
На завод. Или в общество информатиков вступить
гнол запорожский Профи (970) 8 месяцев назад
Эхх... Бедный ребëнок, знаешь сколько таких как ты кормит эти учреждения, но по факту без связей и родственников мы никто и закончим все на зарплатах кого-то ?