Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что есть только в Poccии?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (277023), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Господа, ну вот зачем балкон?
Лишнее это. Не люблю.
Лучший ответ
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110558) 8 месяцев назад
Только в России все знают что так жить нельзя...и все равно живут...
Остальные ответы
Legacy_user Гуру (4726) 8 месяцев назад
(Тупой) Губернатор кемеровской области
Владимир Пасюк Просветленный (23598) 8 месяцев назад
Матрёшка, Самовар, Чебурашка, Тульские пряники, Самогон.
Мануляк векторЗнаток (299) 8 месяцев назад
база
Братец Кролика Оракул (79464) 8 месяцев назад
жопа с ручкой
АннаОракул (87324) 8 месяцев назад
А это Есть в каждой стране!!!
Мерлина Ле Фей Оракул (52544) 8 месяцев назад
Москва - Центр мироздания
Захаров АлександрОракул (63370) 8 месяцев назад
Столица Безобманства
имя фамилия Оракул (68798) 8 месяцев назад
Какой ещё балкон? На балконе Вин Дизель курит.
Johan Liebert Мудрец (11088) 8 месяцев назад
Отдай мне балкон. Я там полисадник устраиваю и кресла ставлю для отдыха. У меня на балконе место для отдыха. Мольберт стоит.

Нужно отбирать балконы у курильщиков. У них там чаще всего грязно, мусор, склад, и сигаретная вонь.
Мария СоколоваОракул (61072) 8 месяцев назад
А ещё отобрать у людей крабовые палочки и отдать обратно крабам!
Johan Liebert Мудрец (11088) Мария Соколова, Точно
Артём Сербин Ученик (136) 8 месяцев назад
губернатор Курганской области
Xelizyz Xz Гуру (4196) 8 месяцев назад
Чёрная соль из Костромы.
Уставший тюленчик Мыслитель (6538) 8 месяцев назад
Сидевшие за лайке в кантакти
Михайло Святогорович Знаток (400) 8 месяцев назад
И репрессированные Сатанеленым граждане 2008 года рождения.
Елена Мудрец (18201) 8 месяцев назад
Русская душа ( широкая).Там Русью пахнет. Широка страна моя родная. Но киевская Русь. Разные ополченцы.
SSh Гуру (3119) 8 месяцев назад
Старыйновыйгод ;-//
dziro termodern (spredytruth) (Dziromed)Мудрец (16409) 8 месяцев назад
В Казахстане тоже есть