Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Энтерит у собаки

ИРА НИЦОРА Ученик (81), закрыт 6 месяцев назад
Добрый день. 3 месяца назад заболел щенок энтеритом, скорей всего взяла уже больного ( умер в клинике. Все игрушки, миски, лежанку выкинула. Все обработала хлором и заказала дезинфекцию (холодный туман ). Купила щенка, сейчас шпиц, у него есть 1 прививка, вторая будет 18 числа. Можно сейчас уже забирать домой или лучше дождаться 2? К этому всему приобрела озонатор, хочу еще его через пару дней включить , обработать .
Лучший ответ
Мерлина Ле Фей Оракул (52542) 7 месяцев назад
Бедный пёсик.
Мой щенок, заболел именно после второй прививки. К счастью, мне удалось его выходить, но болел он долго и тяжело.
ИРА НИЦОРАУченик (81) 7 месяцев назад
??
ИРА НИЦОРА, не утишительно как то - успеха вам с песиком .
Остальные ответы
Женя Высший разум (130672) 7 месяцев назад
Вторую ждите и карантин после нее две недели пусть у заводчика посидит. Не торопитесь, дизенфицируйте квартиру. Зачем Вам вторые похороны?