Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли здесь линуксоиды?

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Какой дистрибутив выбрать?
Лучший ответ
Всерьез - http://fedora.redhat.com
Поиграть - http://www.knoppix.com
На теток в купальниках на десктопе посмотреть - http://www.ubuntu.com
Самому поковырять - http://www.gentoo.org
Быстро скачать - http://www.damnsmalllinux.org
Остальные ответы
Смотря для чего. Если ты начинающий, выбери ASP Linux (желательно версию 11) или Mandriva Linux.
И правда, зачем окликал силы небесные?

если первый раз, то и правда - качественно локализованный - ASP Linux.
Если позаморачиваться, и именно Linux, то мой выбор Slackware!

О! Помню те времена, купил новенький Mandrake и форматнул под него диск. Я почему-то не подумал, что у меня в компе всего один диск.. .

Сегодня можно Virtual Machine Player поставить и безболезненно посмотреть на все что угодно, не ломая комп.
Я сам ооочень долго мучал себя этим вопросом, когда переходил не пингвина, Mandriva тебе точно поможет!
Смотря чего тебе от этого нужно...

Если просто посмотреть, что такое Линукс, то тогда, наверное, лучше всего Knoppix
Если для того, что бы поставить его на диск и сразу начать работать, то ALT Linux Master, SuSe, Mandrake
Ну, а если ты хочешь все это поставить и действительно работать... то лучше потрахаться недельку-другую и по-человечески настроить для работы Slackware !!!