Помогите пожалуйста!!!! Какую консоль выбрать: Nintendo Switch или Steam Deck? Посоветуйте исходя из того что опишу ниже
• У меня ещё никогда не было ни одной консоли, даже опыта игры на них нет никакого.
• Дома есть мощный игровой ПК
• Но игровой ПК появился совсем недавно, а раньше был доисторический кирпич, так что геймером я себя точно не назову, всегда хотелось играть в самые передовые компьютерные игры, но не было возможности, поэтому играть особо не умею и в технике вообще не разбираюсь. С одной стороны мне будет очень сложно что - то настраивать, шаманить с файлами и тд. С другой стороны я хочу все таки начать в это погружаться, научиться разбираться.
• Мне нужна портативная консоль, чтобы всегда была возможность играть в игры для ПК, вне дома, также играть по сети с друзьями и функция подключения к телику мне кажется интересной.
• Меня интересуют некоторые игры на Nintendo: Энимал кроссинг, Сплатун, Зельда. Но вроде как можно установить эмулятор Нинтендо на Стим дек и играть в эти игры там.
• Я боюсь брать Нинтендо так как говорят, что у нее намного хуже графика чем у Стим дек, слабее железо, мало игр и она не удобно лежит в руках в отличие от Стим дек.
Есть ли смысл брать Стим дек, если я могу играть во все современные игры на ПК, а вне дома мне кажется намного удобнее играть в что - то мило, мультяшное, с простым интерфейсом и геймплеем? Сильно ли хромает графика у Нинтендо свитч?
бери свитч и напарься
У самого Свитч и рекомендовать сегодня его приобретать не вижу смысла, поскольку в следующем году или через полтора года выйдет "Switch 2", пока что рабочее название. В самом Свитче графика средняя, то есть речь о топовых настройках даже и близко нет! Олед - версия просто имеет экран побольше, а так можно обойтись обычным стандартным Свитчом. Тоже самое касается и Lite - версии. Просто она полностью стационарная и не крепится к плазме. Она полностью ручная, короче.