Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Человека создаёт привычка?

Banana Искусственный Интеллект (653838), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Helena Высший разум (100680) 9 месяцев назад
Сначала человек создает привычку, а потом привычка - его. Порой настолько, что человек становится рабом привычки)
DmitriyПросветленный (32437) 9 месяцев назад
а что если каждый человек вынужден бороться с одиночеством, а когда находит себе людей, с которыми можно это одиночество разделить, они мягко, ну или иногда довольно жёстко его отодвигают в сторону. Не мешай, говорят, не стой над душой, мы же не прохлаждаемся, работаем. Ну и ты, давай, не особенно робей - найди уже своё "истинное предназначение"...
Helena Высший разум (100680) Dmitriy, не нужно бороться с одиночеством. Нужно попробовать с ним сосуществовать. И одиночество- это не привычка. Если вы с ним ведете борьбу
Остальные ответы
Podolyanka Искусственный Интеллект (679800) 9 месяцев назад
Благодаря лишь привычкам получился бы примитив...
BananaИскусственный Интеллект (653838) 9 месяцев назад
привычка слушать и читать класссику?)
Podolyanka Искусственный Интеллект (679800) Banana, Какая б ни была привычка, не есть основой сущности...
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (327937) 9 месяцев назад
В этом и заключается каждого из нас.
BananaИскусственный Интеллект (653838) 9 месяцев назад
заключается ЧТО каждого из нас?
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙИскусственный Интеллект (327937) 9 месяцев назад
Ваш вопрос, в привычке...