1.Олег усм..хнулся однако чело и взор омр..чились думой. (А. Пушкин) 2.Вот затр..щали барабаны и отступили басурманы. (М. Лермонтов) 3.Ч..рная туча совсем надвинулась и стали видны уже не з..рницы а молнии и гром п..слышался уже над г..ловой и (в)дали леса. (По Л. Толстому) 5.Все птиц.. пр..тихли но зато заш..лестели лист..я и ветер доб..жал до крыльца и сарая… (По Л. Толстому) 6.Я в..глянул на Савушку но на л..це его (не)прочесть ни бе..покойства ни тревоги. (По В. Арсеньеву)
1. Запишите предложения, расставляя орфограммы и пропущенные знаки препинания (20 баллов).
2. Подчеркните грамматические основы и однородные члены предложений (10 баллов).
3. После каждого предложения дайте его схему, обозначив в ней грамматические основы и однородные члены
2.Вот затр..щали барабаны и отступили басурманы. (М. Лермонтов)
3.Ч..рная туча совсем надвинулась и стали видны уже не з..рницы а молнии и гром п..слышался уже над г..ловой и (в)дали леса. (По Л. Толстому)
5.Все птиц.. пр..тихли но зато заш..лестели лист..я и ветер доб..жал до крыльца и сарая… (По Л. Толстому)
6.Я в..глянул на Савушку но на л..це его (не)прочесть ни бе..покойства ни тревоги. (По В. Арсеньеву)
1. Запишите предложения, расставляя орфограммы и пропущенные знаки препинания (20 баллов).
2. Подчеркните грамматические основы и однородные члены предложений (10 баллов).
3. После каждого предложения дайте его схему, обозначив в ней грамматические основы и однородные члены